Аромат-парад
Valentino
DKNY
Viktor&Rolf
Gucci
Issey Miyake
Puma
Hugo Boss
Rock’n Dreams — новый аромат от Valentino не похож на те, которые этот парфюмерный дом выпускал раньше. Свежий, легкий игривый. Хорошо запоминающийся и ненавязчивый также будут правильными эпитетами. Создатели аромата, которые смешали одновременно фруктовые аккорды персика и корицы, фиалковый корень, мирру, разбавив это теплыми древесными нотами и ванилью, рекомендуют его молодым и очень активным девушкам. Тем, кто постарше, тоже вполне можно им пользоваться, но лучше в качестве дневного парфюма, а не на вечер.
Цена — 3799 руб. (50 мл.)
Л’Этуаль
Для марки DKNY Нью-Йорк — главный источник вдохновения, а так как Нью-Йорк и поп-арт — неразрывно связанные друг с другом вещи, это и решили увековечить, выпустив еще одну разновидность зеленого яблока: Be Delicious Pop Art. Да не просто разновидность, а коллекционный арт-выпуск аромата. Все силы были положены на создание упаковки, поэтому с композицией мудрствовать не стали. Она осталось прежней, и, быть может, оно и хорошо. А флакон можно использовать как украшение квартиры или рабочего места.
Цена — 2249 руб. (50 мл.)
ЛЭтуаль
Flower Bomb от Viktor&Rolf — аромат-наркотик. Если заражаешься — надолго. «Близнецы» Виктор и Рольф потратили не один год на его создание, поэтому с композицией особо не любят экспериментировать. Но это лето стало исключением. На арене Flower Bomb Summer Fragrance. La Vie en Rose. В обновленную композицию были добавлены более яркие ноты мандарина и бергамота, все остальные компоненты остались неизменными. Летом и так жизнь в розовом цвете, поэтому хмурой осенью и холодной зимой летняя версия аромата будет еще более актуальна: он греет и поднимает настроение.
Скоро в продаже
Фирменный цветочный узор итальянского Дома моды, впервые появившийся на шелковом платке Грейс Келли в 1966 году, вдохновил парфюмеров к созданию нового аромата Flora by Gucci. Светлый, изящный и одновременно глубоко чувственный, он отражает образ своей героини — юной и непосредственной особы, дерзкой амазонки, отчаянной в поступках и смелой в желаниях. Главные ноты парфюмерной композиции — пион и роза, дополненные свежестью цитрусовых, пряным перцем и терпким сандалом.
Цена — 2530 руб. (50 мл)
Рив Гош, ул. Интернациональная, 43 (ТЦ Омский — 1 этаж), 20-16-58, ежедневно 10:00 — 20:00
Лимитированное летнее издание L’Eau d’Issey — отличный повседневный городской аромат. Яркий, насыщенный, но не удушливый. Таковым его делают лотос, фрезия, цикламен и пион.
Скоро в продаже
Новый аромат PUMA вдохновлен образом молодой девушки, живущей в бешеном ритме большого города. Она постоянно в движении, она радуется жизни, она спокойна и уверена в себе. Современный и динамичный, Urban Motion открывается легкими игривыми нотами мандарина и ананаса, груши и малины, чтобы затем окутать интригующим ароматом кремовой ванили и чувственного мускуса.
Цена 1034 руб. (40 мл)
ЛЭтуаль
Лицом аромата Boss Orange стала Сиенна Милер как олицетворение динамичной, активной, спонтанной, страстной, игривой, экспрессивной, творческой женщины. Именно для таких этот парфюм и создавался. Получился аромат по-кондитерски вкусным, оптимистичным и сексуальным одновременно. А все благодаря аккордам сладких яблок, флердоранжа и нотам сандала. Если аромат вам подходит, то это идеальный вариант на все случаи жизни.
Цена — 2749 руб. (50 мл)
ЛЭтуаль