Мужской парфюм - свобода быть безликими | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Мужской парфюм – свобода быть безликими

Наталья Тихонова   15 июня 2009
2 мин
Мужской парфюм – свобода быть безликими
Парфюмерные бренды выбрасывают на рынок очередную порцию одинаковых мужских новинок.

И все-таки странно: в обществах, где подход к вопросам пола с каждым годом становится все более либеральным, способы парфюмерного выражения для мужчин, кажется, навечно застряли в консервативных рамках последнего десятилетия.

Компания Yves Saint Laurent представляет новый аромат La Nuit de L’Homme, версию легендарного парфюма L’Homme. В сетевых магазинах аромат появится в сентябре; сейчас он уже доступен в магазинах беспошлинной торговли. Начинается аромат нотами кардамона и бергамота; в середине мелодию подхватывают лаванда и кедр; в базе звучат кумарин и ветивер. Вполне безопасный запах для мужчины, который любой одежде предпочитает костюм. На всякий случай, чтобы не ошибиться с «дресс-кодом„. И новый парфюмчик к такому костюмчику подойдет идеально. Это маска, броня, за которой никогда не увидишь живой души и плоти. Но парфюм вполне качественный. Наверняка станет бестселлером.

Бренд Davidoff произвел на свет младшего брата знаменитого (уже ставшего классикой) аромата Cool Water. Новый парфюм называется Hot Water и представляется как полная противоположность своему “морскому„ родственнику. Hot Water — это восточный аромат с нотами абсента, красного базилика, пачули, стиракса, бензоина. В продаже новинка появится в сентябре.

Calvin Klein обещает мужчинам освобождение от всех земных проблем своим новым парфюмом Free. Верится с трудом, учитывая, что пока из всех новинок последних лет с этой задачей не справился даже Интернет. Free — это классический одеколон, в котором преобладают древесные ноты. Звучит вполне приятно и, главное, безопасно!

Наконец, бренд Paul Smith уже в июле представит новый аромат с программным названием Paul Smith Man. В представлении Paul Smith, “мужчина„ — это британский денди, ольфакторным воплощением которого является аккорд из бергамота, аниса, пачули, благовоний, ириса, фиалки и бобов тонка. Новоиспеченный “денди„ будет ближе к народу, чем предыдущий мужской аромат бренда, Paul Smith Story, который, по мнению маркетологов компании, “оказался слишком интеллектуальным» для простого смертного и привлек только любителей нишевых парфюмов.

Источники: , , .