Мужской парфюм – свобода быть безликими
И все-таки странно: в обществах, где подход к вопросам пола с каждым годом становится все более либеральным, способы парфюмерного выражения для мужчин, кажется, навечно застряли в консервативных рамках последнего десятилетия.
Компания Yves Saint Laurent представляет новый аромат La Nuit de LHomme, версию легендарного парфюма LHomme. В сетевых магазинах аромат появится в сентябре; сейчас он уже доступен в магазинах беспошлинной торговли. Начинается аромат нотами кардамона и бергамота; в середине мелодию подхватывают лаванда и кедр; в базе звучат кумарин и ветивер. Вполне безопасный запах для мужчины, который любой одежде предпочитает костюм. На всякий случай, чтобы не ошибиться с «дресс-кодом. И новый парфюмчик к такому костюмчику подойдет идеально. Это маска, броня, за которой никогда не увидишь живой души и плоти. Но парфюм вполне качественный. Наверняка станет бестселлером.
Бренд Davidoff произвел на свет младшего брата знаменитого (уже ставшего классикой) аромата Cool Water. Новый парфюм называется Hot Water и представляется как полная противоположность своему морскому родственнику. Hot Water это восточный аромат с нотами абсента, красного базилика, пачули, стиракса, бензоина. В продаже новинка появится в сентябре.
Calvin Klein обещает мужчинам освобождение от всех земных проблем своим новым парфюмом Free. Верится с трудом, учитывая, что пока из всех новинок последних лет с этой задачей не справился даже Интернет. Free это классический одеколон, в котором преобладают древесные ноты. Звучит вполне приятно и, главное, безопасно!
Наконец, бренд Paul Smith уже в июле представит новый аромат с программным названием Paul Smith Man. В представлении Paul Smith, мужчина это британский денди, ольфакторным воплощением которого является аккорд из бергамота, аниса, пачули, благовоний, ириса, фиалки и бобов тонка. Новоиспеченный денди будет ближе к народу, чем предыдущий мужской аромат бренда, Paul Smith Story, который, по мнению маркетологов компании, оказался слишком интеллектуальным» для простого смертного и привлек только любителей нишевых парфюмов.
Источники: