Новый фильм Питера Джексона уже опробован на людях
«Испытуемым», разумеется, понравилась (на всякий случай, напоминаем: сюжет выстроен вокруг маленькой мертвой девочки, которая при жизни увлекалась ломографией, а теперь сидит на пустынных небесах и оттуда наблюдает, как семья ищет ее труп). Главный вопрос — как Джексон сделал небеса? — уже отчасти прояснен единственной фотографией из фильма. Но те, кто видели Рай целиком, стонут, что так всю жизнь себе его и представляли, только вот выразить не могли.
В общем, все, говорят, похоже на ранний фильм Джексона «Небесные создания», только спецэффектов побольше — настолько, что даже жизнь еще не умерших персонажей выглядит немного нереальной. Стенли Туччи (играет убийцу), например, одет так, будто вырядился на Хэллоуин усатым пожирателем детей. Главная находка режиссера — постоянные монтажные скачки между Небом, где светло и бабочки, и землей, где сплошной ужас, слезы и нервные срывы. В предварительной сборке главная героиня уползает на второй план уже где-то к середине картины, но все надеются, что финальный монтаж вернет девочку на место.