Новый Эминем: время, стоять!
Песня неплохая, музяка качает, летом из каждого ларька будет звучать. Остановимся на видеоряде. Он неудачный.
В клипе Эминем издевается над такими персонажами зомбоящика, как Эми Уайнхаус вместе с ее мужем Блейком Филдером-Сивилом, Бритни Спирс, Сара Пэйлин, Линдси Лохан и Джессика Симпсон. Так, что мне не нравится в предыдущей фразе?
А вот что: с 1999 года куча клипов Эминема описываются именно так: поиздевался над такими-то. Фред Дерст, Кристина Агилера, Памела Андерсон (Памеля! Ай, люблю!), Бин Ладен, этцетера, этцетера.
Говоря о музыке, меньше всего хочется вспоминать о неумолимом беге времени. Особенно в тех случаях, когда оно пагубно сказывается на творческом потенциале артиста, а в равной степени на его мыслительных способностях (см. «Старческий маразм»). Хотя бывает и другое: человек застревает в какой-нибудь эпохе и продолжает вести себя так, будто на дворе то время, когда ему было двадцать пять. Вот это как раз тот случай.
Ну, понятно, 60 лет телекультуры создали в США нераспаханное поле для пародий, а количество уникальной информации каждый год удваивается, на радость авторам «Симпсонов» и «Южного Парка». Но сколько можно пинать Бритни Спирс? Сколько можно снимать клипы, которые выглядят так, будто их сценарий написан десять лет назад?
И да, пресловутые пародии Эминема хоть раз были смешными? «Ха-ха-ха, ржака, Эми Уайнхаус страшная, а Джессика Симпсон — жируха, лол, молодец, круто приложил»! Ведь, даже делая скидку на эмтивишную разновидность юмора, по сравнению с видео Blink 182 или Bloodhound Gang, клипы Эминема кажутся петросянством. Евгений Ваганович тоже до конца 90-х по инерции шутил про перестройку, а сценаристы Эминема поступают еще проще, заменяя в рыбе текста Петю на Васю. В общем, не смешно.