Мода в социальных сетях | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Мода в социальных сетях

  22 сентября 2009
2 мин
Мода в социальных сетях
В реале, как известно, по одежке встречают. Мы решили вывести в офлайн людей из популярных социальных сетей и выяснить, как одеваются типичные пользователи.





Одноклассники

Леопард, пыжик и ковер


Фэйсбук и Твиттер

Китон, Йоджи и смартфон

Читайте также: Человек в социальных сетях.

Одноклассники


ОН


40-50 лет, небольшой чиновник или совладелец малого бизнеса. Трудовая жизнь сказывается на внешнем облике: в наличии лысинка, пивное пузико, на лице — следы вчерашнего банкета по поводу проводов начальника на пенсию. Как правило, носит пиджак пошива местной фабрики в сочетании с немыслимой расцветки галстуком. Вариант на отдыхе — футболка с надписью «Я — РУССКИЙ» и белые штаны.


Марки: Hugo Boss, если в жизни подфартило, или фабрика «Вымпел» — «Ношу 20 лет, а он все как новый».


Аксессуары: бутылка пива, мобила с рингтоном от Сереги, ковер и пыжиковая шапка.


ОНА


Дама очень среднего возраста, обитающая в бухгалтерии, турагентстве «В Турцию за 20 копеек» и прочих неромантических местах. На голове обязательный перманент, выкрашенный в оттенок «вырви глаз».Одевается по принципу «все лучшее сразу», выбирая лучшее на ближайшем вещевом рынке. В особом фаворе блузки с рюшами, трикотаж под леопарда и пайетки там, где их обычно не водится.


Марки: Rich и Dolce&Gabbana от лучших китайских производителей.


Аксессуары: часики в «алмазной» пыли, сумка «под крокодила» с цацками желтого металла, глубокое декольте.


Читайте также: Человек в социальных сетях.

ЛиРу


ОН


Знает все про средства от подростковых прыщей, но они все равно не помогают. Поддерживает вырождающуюся субкультуру эмо. Это обычно ограничивается челкой на один глаз, узкими темными джинсами, черно-розовыми сникерсами и сумкой через плечо. Особенно пригламуренные экземпляры, а также девочки-эмо называются педовками.


Марки: любые, где на груди изображена группа H.I.M.


Аксессуары: «Яга», пирсинг, 25 значков c конопляным листом и плюшевый мишка, безжалостно распятый на сумке.


ОНА


Чикса, телка, гламурное кисо, преимущественно несовершеннолетняя. Одевается в брендовые шмотки, но чаще — в подделки под брендовые шмотки, легко сочетает лосины цвета фуксии с топиком цвета зеленки, выгодно подчеркивающим розовый камушек в ее пупке. Испытывает страсть ко всему блестящему и розовому.


Марки: все выглядит как «Кира Пластинина», даже если это настоящий Dior.


Аксессуары: очки-стрекоза, неестественный загар, силикон.


Читайте также: Человек в социальных сетях.

ЖЖ


ОН


В жежешечке, конечно, водятся метросексуалы вроде uskov’а, но их количество на общем фоне ничтожно. Главный герой здесь — непризнанный гений троллинга, не слишком замороченный на внешности. Его одежда на все случаи жизни — линялые джинсы и застиранная рубашка. Может неделями не бриться, и даже на телепередачу норовит заявиться в шлепанцах.


Марки: «А что это?»


Аксессуары: наладонник, канцелярская резинка на «конском хвосте», флешка, плеер с самым тяжелым из всех металлов.

ОНА


Содержание ее дневника — лытдыбр с претензией на высокую духовность. Свой неброский кэжуал старается дополнить всевозможными шарфиками, очками и этническими побрякушками из Гоа. Одевается, впрочем, нарочито асексуально, искренне полагая, что самая привлекательная часть ее тела — мозг.


Марки: H&M и индийский базар.


Аксессуары: молескин, айфон, украшения из магазина «Милые штучки».


Читайте также: Человек в социальных сетях.

В контакте


ОН


«В контакте» — сеть как бы студенческая, но простого интеллигентного ботаника там не встретить. Лоботрясы побогаче косят под латинского любовника: отутюженные джинсы с броским ремнем, белая рубашка с расстегнутым воротом, короткая кожаная курточка и уложенные с пенкой волосы. Учащиеся непрестижных вузов и пэтэушники носят трикотажные кофты с капюшоном, штаны с мотней у колен или просто треники, большие рэперские кроссовки или гриндерсы.


Марки: три полоски — ну, вы поняли…


Аксессуары: 1. Обруч для волос, копия дорогих часов, вкусный чай;
2. Семки, кепарь, фингал.

ОНА


Женская часть населения «В контакте» представлена подросшими лирушницами, которые усилиями и деньгами папика поступили в более-менее престижный вуз. Особо удачливые получают еще и автомобиль, чтобы ездить на нем в этот вуз. Вкусы и пристрастия со временем не меняются, разве что шмотки становятся чуть дороже.


Марки: все выглядит, как «Маша Цигаль», даже если это настоящий Dior.


Аксессуары: розовый ноутбук, чихуахуа, Мазда 3.


Читайте также: Человек в социальных сетях.

Фэйсбук и Твиттер


ОН


Двумя популярными западными сетями в России пока пользуются самые продвинутые — взрослые умные люди и творческие личности. Части из них наплевать на то, как они одеты, поэтому разброс может быть огромный — от пофигистов в тряпках из секонд-хенда до людей, которым положено носить костюмы Kiton. В основе гардероба последних — хорошие классические марки и тщательно подобранные аксессуары, брендовый дорогой кэжуал. А уж если небрежность, то как следует продуманная, если уж спортивная ветровка, то непременно самая технологичная North Face.


Марки: «Не помню — на 5-й авеню так много магазинов…»


Аксессуары: смартфон последней модели присутствует всегда. Именно с него на Твиттер постится небрежное: «Только что поболтал с Милой Йовович. Милашка, но не во моем вкусе».

ОНА


Она не потерпит в своем облике ничего лишнего. То же самое относится к аксессуарам. Она выбирает вещи, которые не бьют по глазам, но цену которых хорошо понимают свои.


Марки: редкие скандинавские и японские дизайнеры.


Аксессуары: со смарфоном все понятно, к нему прилагается эксклюзивный парфюм, сумка Chanel, муж в Барвихе и любимый человек в Бутово.


Читайте также: Человек в социальных сетях.

LookAtMe


ОН


LAM — единственная у нас социальная сеть, задуманная как площадка для освещения уличной моды. Почему-то в объектив фотографа чаще всего попадают худосочные юноши в штанишках в облипочку, клетчатых худи и футболках с принтами. Эти ребята с удовольствием носят кучу несочетаемых на первый взгляд вещей, преимущественно от студентов Института дизайна и технологий.


Марки: Гоша Рубчинский и другие подающие надежды.


Аксессуары: большие наушники, в которых играет самый свежий ло-фай, «мыльница», ремень с клепками, авитаминоз.

ОНА


Отважно наденет синюю юбку с красными колготками или шаровары-чуридар с теплыми уггами, потому что главное в девушке — индивидуальность, пусть даже родом из «ТопШопа». Особенно забавно наблюдать скопление таких индивидуальностей на входе в какой-нибудь подвал на Солянке. Тайно вздыхает по Робби Паттинсону, в чем не признается даже самой ближайшей подруге.


Марки: Zara должна поставить им памятник.


Аксессуары: очки Ray-Ban, скутер, творческий беспорядок на голове и в ней.


Читайте также: Человек в социальных сетях.