Москвичи заработают на рекламе
Через месяц вступят в силу новые поправки в закон о рекламе они обяжут рекламщиков, размещающих баннеры на домах, спрашивать согласия у жильцов. А жильцы, в свою очередь, могут потребовать материальной компенсации за использование родных стен.
Пока за размещение рекламы на домах отвечают муниципальные чиновники, а согласия обитателей никто не спрашивает. Деньги за рекламу тоже обходят жильцов стороной, а, между тем, печать и монтаж большого щита стоит порядка 170 тысяч рублей, и еще 500 тысяч идет на ежемесячную плату.
Естественно, обходить всех жильцов по очереди никто не собирается. Человека, который будет подписывать договор на размещение рекламы и выбирать условия, должны определить сами жильцы на общем собрании дома. А вот пойдут ли деньги в карман москвичам, или их пустят на благоустройство жилого фонда, пока неясно.