RFW. День второй
Праздность в Довиле
По следам принцессы Грейс
Десять молодых дизайнеров
Воздушные потоки
Модели plus size
Девушки из Харадзюку
Меховая преисподняя
feat Мисс Москва
Читайте также:
Russian Fashion Week. День первый
Мысленно отправляя своих моделей во французский курортный городок Довиль, Ольга Мягкова постаралась выразить настроение мирной праздности всеми доступными ей способами.
Крой ее коллекции весна-лето 2010 получился весьма новаторским: после того, как Мягкова расчетливыми мазками отсекла все острые углы, геометрически ее модели устремились к удлиненному ромбу с округлыми боками.
Ромб был и во второй части коллекции — уже в виде фактурных украшений.
Все находки Ольги Мягковой оказались удивительно точными: земляные тона, вкрапления «высушенного» синего с серым, лён и батист выглядят идеально для не слишком жаркого лета, которое зато длится столько, чтобы от него можно было устать.
И, кстати, именно в Довиле открыла свой первый салон легендарная Коко Шанель.
Молодая марка из Латвии уже самим своим названием предписывает своим клиенткам заниматься самолюбованием и дает им для этого все инструменты.
Главный художник Narciss — Алисе Траутмане — поставила перед собой практически невыполнимую задачу: сделать коллекцию для деловых женщин, призванную подчеркнуть одновременно и профессиональный динамизм, и естественную природную женственность.
Однако она справилась, правильно подобрав источник вдохновения: икону стиля второй половины прошлого века, американскую актрису и монакскую принцессу Грейс Келли.
Хотя в главном английском поп-хите 2007 года Mika пел, что образ Келли слишком грустен, Траутмане увидела в нем не столько грусть, сколько деловую серьезность и сосредоточенность, которые прямыми линиями выглядывают из-под щедрых драпировок Narciss.
Чтобы образ не получился чересчур серьезным, некоторые модели решены в ярких, ног все же довольно нежных цветах.
Специальный показ от десяти молодых дизайнеров-победителей конкурса журнала Grazia вместил в себя по два лука — дневной и вечерний.
Впрочем, разобраться, чьи наряды сейчас на подиуме, было невозможно — имена дизайнеров не объявляли.
Зато в самом показе приняли участие селебрити — тоже, впрочем, не самые узнаваемые.
Но это точно телеведущая Дарья Субботина.
А это — писательница и певица Ева Ланска.
Воздухозависимая во всех смыслах коллекция Елены Карнауховой была продемонстрирована в самом динамичном показе RFW.
Такая скоротечность была продиктована не малым количеством луков, а исключительно скоростью движения моделей по подиуму.
Дело в том, что без этой скорости создать у зрителей показа адекватное представление о луках Карнауховой было бы невозможно.
Потому что если одни дизайнеры старательно, миллиметр за миллиметром конструируют вертикаль формы, то другие создают механизм, заставляющий воздух создавать форму за них.
Карнаухова как раз из вторых. Ее механизм был построен на сочетаниях тончайшей шёлковой ткани с облегающими боди.
Изысканный трикотаж с предоставленной ему свободой кроя неизбежно становится на сторону женщины, прикрывая все то, что в современной ей культуре считается недостатками фигуры и делая акцент на том, что считается достоинством.
Анна Чистова и Марина Эндоурова своевременно заметили это правило и использовали его в своей коллекции, выпущенной под маркой Daina с акцентом на большие размеры.
Античный силуэт, щедрое использование плиссе и деликатный подбор цветов, с уходом от яркости к пастели, обеспечивали высокий художественный уровень, присущий Анне с Мариной.
Фишкой показа стало то, что на подиуме не было профессиональных манекенщиц. По словам дизайнеров, девушек для дефиле «выбирали из народа».
Выйдя в финале показа под руку с Евой Польной, постоянные участницы RFW показали, что находятся во всех смыслах в отличной форме.
Молодежная японская субкультура харадзюку вдохновила Ольгу Бровкину на создание новой коллекции «Russian harajuku girl».
Под фанковые звуки хита Prince «New Power Generation» Бровкина убавила японской яркости, добавила расписанных вручную цветочных узоров и декоративных элементов.
В результате глянцевый блеск атласа и японских шелков оказался скроен так, что его вполне можно носить с кедами.
Особого внимания заслуживают сумочки, оформленные под те же кеды.
Но в целом коллекция очень мало напоминает образ тех японских фриков, которые устанавливают новые правила моды для всего мира.
Коллекция SAPFURS, целиком выстроенная с акцентом на мех, оказалась насыщенной мистическим духом.
Особая технология обработки меха, придававшая ему живой блеск, а также доминировавший красный цвет наглядно показали, как мистика может сойти с подиума в повседневную жизнь.
Прямота линий оказалась умышленно нарушена ассиметричными поясами и сдвинутыми воротниками.
Меховые вещи дополнили деталями из шелка, лакированной кожи, вышивками и аппликациями.
Мужчинам предложили элегантные пальто из шиншиллы. Но будут ли они актуальны весной и летом?
Двойную коллекцию, созданную Хайямом Ханукаевым совместно с Мисс Москва-2009 Юлией Образцовой, с трудом можно разделить по авторам.
Впрочем, по всем признакам, шёлковые платья с кружевной отделкой точно принадлежат игле Образцовой.
С другой стороны, облегающие боди, которые у Ханукаева выглядят безупречно и без которых не обходится ни одна коллекция, есть и в этот раз.
Но сейчас солирует бирюза, ставшая заглавным цветом новой коллекции.
Бирюзовый фривольно путешествует по лукам, становясь то платьем, то жилетом, то брюками, то футболкой, при этом постоянно оставаясь в центре внимания.