RFW. День шестой
GULI (Узбекистан)
Шелковый путь
Звездный комментарий
Дарья Субботина и Анастасия Цветаева
Читайте также: RFW. День первый
Читайте также: RFW. День второй
Читайте также: RFW. День третий
Читайте также: RFW. День четвертый
Читайте также: RFW. День пятый
В коллекции Gilda Giambra солировал тёмно-красный, оттенённый чёрными полосками. Декор и аксессуары Giambra использовала с осторожностью — весьма позитивным качеством для молодого дизайнера.
Зато не испытывали недостатка в аксессуарах приезжающие в Москву уже второй сезон подряд Хуан Каро и Фабио Сассо, более известные как Leitmotiv. Платья с разноцветными принтами оттенялись крохотными пёстрыми беретками.
Матричные фактуры тканей Андреса Кабальеро, выступающего под маркой San Andres, позволили ему сделать серьезный акцент на ярких и массивных ожерельях.
Еще один хорошо знакомый с Москвой дизайнер — Чикка Луальди, она же BeeQueen — показала вещи с очень интересной фактурой ткани, будто иcпещренной бесчисленными маленькими трещинками.
Неординарный подход к плиссировке продемонстрировал и Mauro Gasperi: маленькие кусочки ткани нависали друг над другом, подобно маленьким жалюзи, увеличивая объем look-а.
Начав парад своего арсенала женственности с высоченных, закрывающих пол-лица воротников и фактур, напоминавших змеиную кожу, Cristiano Burani продолжил в чуть более мирном духе, найдя очевидную прелесть в зеленых и фиолетовых кругах на темной ткани.
Женственный классицизм, всегда становившийся отправной точкой работ Gattinoni, получил свежую порцию идей от именитого модного дома, присутствующего на рынке с далёкого 1934 года.
Что интересно, монохромная часть коллекции оказалась скроена тоже весьма аскетично.
А вот цветным нарядам достались еще и массивные оборки и кристаллы.
Нетривиальная фактура шёлка подчеркивалась соответствующими аксессуарами.
При всей сложности выбора наиболее значимых look-ов этой коллекции максимум голосов неминуемо достался бы однотонным платьям цвета черно-серебристый металлик.
Идейный руководитель Costume National Эннио Капаса продемонстрировал динамичную итальянскую привлекательность с капелькой японской сдержанности, которую он почерпнул за годы работы с Ямамото.
Если Капаса уж решил сделать платье с корсетом, то этот корсет непременно будет спрятан за объемной тканью с нарочито небрежными мазками бордового, зеленого или синего на белом.
Вечерний вариант — это черная мерцающая ткань и максимальная свобода кроя.
Устав от постоянного желания некоторых мужчин носить пиджаки с закатанными рукавами, Капаса сделал ироничные пиджаки со своеобразными короткими сборчатыми рукавами.
Тем самым он лишний раз подчеркнул тренд слияния и поглощения жилетов и пиджаков в полуофициальной одежде последних лет.
Концепт-коллекция Vassa, в которой Восток встречался с Западом, была целиком выстроена на тончайшей границе конструктивизма и кубизма.
Прямые линии кроя нарушаются лишь в одной точке, но только при помощи прямого угла.
Крой в духе кубизма прочувствовать сложнее, однако рудиментарные капюшоны, появляющиеся на платьях и полупальто, никуда кроме как к кубизму не отнесешь.
Белые платья получились настолько графичными, что возникало ощущение, будто они сделаны из офисной бумаги.
Столь актуальная в новом сезоне монохромность была выдержана почти во всех моделях коллекции.
Гульнара Каримова открыла свой собственный Шёлковый путь из Ташкента в Москву, причем везет она не просто недоступный на западе материал, а готовые платья под маркой GULI.
Дизайнер сумела передать ощущение восточности при помощи орнаментальных узоров и золотых декоративных вставок.
Фактура ткани получилась легкой, будто бы подернутой мистической дымкой.
Современная Гюльчатай готова открыть не только личико, но и другие части тела.
Судя по тому, как уверенно Гульнара Каримова совместила тысячелетние национальные мотивы и функциональный современный крой, впереди у нее еще не один амбициозный проект.
Дарья Субботина, телеведущая
Я была на Чистовой и Эндоуровой, на их коллекции для полных, и участвовала в проекте журнала Grazia, представляла молодого дизайнера Юлию Загривую, ходила по подиуму. А еще я была на итальянских мехах. Вы знаете, мне понравилось больше всего платье, которое я носила сама на этой неделе, потому что оно безумно мне пошло, и вообще получился классный образ. А все остальное, мне кажется, чуть слабее, чем было. Ну вот сейчас посмотрела Сostume National, и мне показались всего два-три образа интересными, а все остальное — какие-то парео десятилетней давности, ничего особенного.
Анастасия Цветаева, актриса
Я посмотрела показ нижнего белья, Сostume National и Guli. Ничего не понравилось! Ну, может быть, последнее было хоть как-то немножечко интересно, потому что все эти национальные мотивы — это нам хоть чуть-чуть понятно и близко, а вот этот дешевый стриптиз из «Красной шапочки», который был перед этим — он поразил меня, конечно, как задумка режиссера. И Сostume National — я нормально, в принципе, отношусь к этой марке, но как-то я не поняла их последней коллекции. И там почему-то каблуки подгибались у всех туфель, как будто кто-то подпилил их — странно было это наблюдать. Хотя может быть, это у меня сегодня давление пониженное, а на самом деле все было прекрасно, я не знаю.