Новые лица fashion-home`s
Криштиану Роналду пришел на смену Дэвида Бекхэма
Мужское нижнее белье и джинсы от Armani теперь будут демонстрироваться на попе 24-летнего Роналду. Первые рекламные компании появятся уже весной 2010 года.
Но это совсем не значит, что аппетитные формы Дэвида Бекхэма перестанут появляться на страницах журналов и баннерах. Напротив, Бекхэм планирует выпустить собственную линию белья для мужчин. Угадайте, кто будет участвовать в показах?
Примечательно, что самый красивый игрок Евро-2008 Криштиану Роналду буквально преследует Дэвида, сначала заняв его 7-й номер в Манчестере, затем в Реале. Вполне закономерно, что теперь Кришниану станет лицом нижнего белья от Armani, которое ранее представлял Дэвид.
Меган Фокс сменит Викторию Бекхэм
Armani решил отказаться от всей четы Бекхэм. И Виктория Бекхэм больше не является лицом рекламной кампании женского нижнего белья Emporio Armani. Ее место теперь займет звезда «Трансформеров» Меган Фокс.
Сменить «манекены» было принято после опроса проведенного этим летом в Великобритании. Выяснилось, что целевая аудитория мужчин отдают предпочтение не утонченной Виктории Бекхэм, а сексуальной воительнице Меган Фокс.
Рекламные плакаты Emporio Armani с изображением полуобнаженной Меган появятся уже в январе. Первая фотосессия с новым лицом Armani уже состоялась в Лос-Анджелесе. Что ж, сомневаться в удачности фотографий не приходится. Так же можно быть уверенным, что Меган станет скорее всего не лицом бренда, а его телом.
Ольга Куриленко вместо Джессики Альбы
Подружка агента 007 утверждена в качестве лица известного производителя алкогольных напитков Campari. Украинская красотка продолжила список знаменитостей, которые представляли Club Campari. Среди них бала замечена и Сальма Хайек, и Ева Мендес, и Джессика Альба. По сравнению со всеми этими звездами имя «Ольга Куреленко» звучит как-то неуместно, но президенту компании, конечно, виднее. Возможно, в будущем кандидатура Ольги не будет так выбиваться из звездных имен.
Леди Гага для Hello Kitty
Одна их самых эпатажных молодых звезд Леди Гага стала лицом рекламой кампании Hello Kitty. Специально к 35-летию марки певица снялась в яркой фотосессии француза Маркуса Клинко и индианки Индрани Пал-Чаудхури, где ухитрилась даже милую и невинную розовую большеголовую кошечку сделать практически готичным персонажем.
Леди Гага позировала как в запоминающемся плюшевом платье из маленьких кошечек с большой головой, так и без одежды вообще — в бюстгальтере и c набедренной сумочкой на цепи.
Рекламные фото можно увидеть уже в этом месяце на выставке Hello Kitty в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Вообще за рубежом этот бренд стал популярен именно благодаря звездным носителям символа Hello Kitty. Рики Мартин, Мэрайя Кэрри, Хайди Клум, Стивен Тайлер, Кристина Агилера, Кармэн Электра, Мэнди Мур, сестрички Хилтон, Росс Мэтьюс и другие мировые знаменитости находят мультипликационную кошечку очень симпатичной. Леди Гага, без сомнений, добавит особого шарма этому бренду.
Скарлетт Йоханссон пришла на замену Пенелопы Крус
Кампанию осень-зима 2009 от Mango представит Скарлетт Йоханссон. По мнению представителей компании, американская актриса полностью соответствует образу девушки-Mango. Скарлетт является воплощением урбанических идеалов, независимисимости и космополитичности. Что скрывается за этими словами — не стоит заморачиваться. У Скарлетт Иоханссон все просто.
К слову, девушками Mango всегда были самые красивые и известные женщины планеты — Мила Йовович, Лиззи Джаггер, Каролина Куркова, Наоми Кэмпбелл, Ева Херцигова, Инес Састре, Клаудиа Шиффер, Кристи Тарлингтон и Дайан Крюгер. Многие из этих знаменитостей делали и именные коллекции для бренда Mango, имевшие несомненный успех. А Скарлетт Йоханссон принимает эстафету у Пенелопы Крус, которая являлась лицом марки на протяжении последних четырех сезонов. Интересно, насколько хватит Скарлетт?
Новые лица Miu Miu
После нескольких кампаний Miu Miu с такими знаменитостями, как Кирстен Данст, Линдси Лохан, Ванесса Паради и Кети Холмс дизайнер Миуччи Прада наконец решила изменить рекламную политику своего бренда. Для рекламы коллекции осень-2009 она выбрала пятерых малоизвестных моделей — Мимми Содерстром (Mimmi Soderstrom), Ханна Холман (Hannah Holman), Ильда Линдквист (Ilda Lindqvist), Виктория Туаз (Victoria Tuaz) и Уитни Кобл (Whitney Coble). Самая опытная из них, Уитни Кобл, лишь несколько раз выходила на подиум в нарядах от ведущих дизайнерских домов.
Будет ли такой шаг удачным — покажет время. Возможно, новые лица начнут стремительное восхождение на звездный Олимп именно с кампании Miu Miu.
Дарья Вербовы вместо Саши Пивоваровой
Прошлую коллекцию французской марки сумок и аксессуаров Longchamp представляла Саша Пивоварова и Кейт Мосс. В этом сезоне произошла небольшая рокировка: Кейт Мосс осталась, но обниматься теперь с ней будет Дарья Вербовы. Удачная ли получилась замена — оценим совсем скоро.