RFW. День седьмой | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

RFW. День седьмой

  27 октября 2009
5 мин
RFW. День седьмой
Коллекция Lo, про которую можно сказать: «утром на подиуме, вечером в клубе», чарующее шоу Tegin и один из самых ожидаемых показов — St. Bessarion — стали частью седьмого дня RFW.

GS by Sabina Gorelik
Touch me!

St. Bessarion
Скульптура Ренессанса

Звездный комментарий
Виолетта Литвинова

Читайте также:
Russian Fashion Week. День первый
Russian Fashion Week. День второй
Russian Fashion Week. День третий

Креативный директор Lo Яна Недзвецкая источником вдохновения для новой коллекции выбрала Сансет-стрип — самое шумное и знаменитое местечко на Сансет бульваре Западного Голливуда в Лос-Анджелесе.

Акцент в этой коллекции сделан на платья, любимый предмет одежды Недзвецкой — спокойные однотонные, или контрастные двухцветные.

Помимо платьев, в коллекции немало скульптурно выверенных блуз и топов в приглушенных тонах.

Обязательная и притягательная тенденция — акцент на талии с помощью широкого пояса или узкого стильного ремешка.

Цвет врывается в каждый look, если не яркой деталью, то ярким аксессуаром, как, например, в лаконичных, чистой линии труакарах в стиле Карлы Бруни, радующих оригинальными тканями и провокативными акцентами.

Дизайнер Светлана Тегин посвятила коллекцию рисункам Эрнста Геккеля — самого известного исследователя подводного мира до Кусто.

Медузообразные воланы и полупрозрачные, будто подернутые легкой дымкой от осминожьего яда ткани…

…мягкие по фактуре, но жёсткие в плане кроя воротники, напоминающие костюм для глубоководных погружений…

…прически-ракушки, ожерелья, подобные кораллам, и принты простейших водных существ, оттеняющие излишнюю прозрачность — вот лишь малая часть визуальных идей, почерпнутых ею из рисунков Геккеля.

И все же водная тема в коллекции «Биошок» — это не только фактура и декор, но еще и емкая культурологическая метафора. Финал показа с появлением лучей света в совершенной темноте напоминал о том, как каждый выход женщины в свет подобен выходу жизни из моря на сушу.

Столкновение и синтез мужского и женского начала стали основной темой очень цельной коллекции Маши Шароевой.

Мужское начало — выраженное черным цветом и облегающим силуэтом.

А женское — это белоснежный белый и объемный крой.

Теперь к присущему Шароевой минимализму добавляется некоторая многослойность, однако доведенное до абсолюта удобство ношения все еще остается одним из признаков ее работ.

Не каждый дизайнер может позволить своим моделям выйти в финале показа, зажигательно танцуя под вокализы Бобби Макферрена. Именно такой способ демонстрации безупречной функциональности вещей из своей весенне-летней коллекции избрала Шароева.

Все вариации шёлка, весь арсенал декора и абсолютно полный набор цветовых фактур использовала Сабина Горелик в своей коллекции Touch.

Пляжная тема была затронута при помощи ярких и струящихся, почти невесомых шелковых платьев.

А в вечерних и коктейльных платьях уже солировали оборки, буффы и менее стандартные элементы декора.

Например, крупные банты на завышенной талии.

Украшенные тканевыми сборками многослойные платья-колоколы благодаря частичному деграде от фиолетового до светлозеленого в соседних слоях юбок напоминали набор из разных шариков мороженого.

Едва ли не самый ожидаемый дизайнер Недели погрузил зрителей в таинственную атмосферу скульптуры эпохи Ренессанса.

По замыслу Бессариона, героиня его коллекции — статуя, которая по ночам оживает и сходит со своего пьедестала. И телесные оттенки вещей емко подчеркивали эту идею.

Даже квадратная декоративная плитка из ткани, кожаные вставки, украшенные металлическими шариками и сверхобъемные оборки не оказывались в диссонансе с общим настроением возврата к античности.

Правда, расширенные плечи и асимметрия были в коллекциях многих дизайнеров еще в прошлом сезоне.

Но некоторые идеи Бессариона можно возводить в ранг классики хоть сейчас, как например, короткие платья, скроенные на манер пиджаков очень низкой посадки.

Виолетта Литвинова, дизайнер

Cейчас я была на показе Маши Шароевой, очень мне понравился показ, очень чистая коллекция, много работы с формой, с каждым годом все выше и выше ее уровень. И конечно, на прошедшей неделе было несколько совершенно потрясающих показов, которые мне понравились — это Света Тегин, очень изысканная коллекция, в таком японском стиле. Очень понравилась кутюрная коллекция Gattinoni, дома Costume National — марки, которую просто очень люблю, и вот испанский показ Agatha Ruiz de la Prada был очень профессиональный — такая яркая работа с цветом. Замечательно, что на нашу неделю моды собираются абсолютно разные художники, очень яркие личности, и коллекции год от года все лучше и лучше, они становятся более качественные. Они смотрятся интересно, потому что следуют тенденциям, следуют тому, что мода становится очень индивидуальной, очень разнообразной, очень насыщенной, много форм и индивидуального такого приложения — с одной стороны это винтаж, с другой стороны это футуристик, и сочетание такого несочетаемого дает ощущение моды. Очень много работы с цветом, и этот сезон, и следующий — это работа с цветом. Чем тоньше и изысканнее работает по цвету художник, тем он, конечно, будет более востребован. И при этом может быть и монохром, то есть, то, что раньше было трендом, сейчас лишь тема, лишь какие-то ощущения, которые дают возможность художнику работать в широком диапазоне.