Музыка Аццкого Сотоны (антология)
Евгений Петросян любит показывать маргиналам, кто в этой жизни главный. 22 октября 2009 года он показал это ЖЖ-тысячникам. Русский рок — вещь поважнее блогов, ему корифей показал гораздо раньше. Любуйтесь. Наверное, если бы Церковь Евгения Вагановича Петросяна существовала в реале, а не только в сети, ее самый торжественный молебен выглядел бы именно так: наскоро перелицованный рок-гимн Константина Кинчева (и сам, кстати, отчаянно трэшевый), мужики в юбках колошматят гитары об сцену, а в апофеозе появляется сам Евгений Ваганович на мотоциклете, переодетый в костюм Аццкого Сотоны. В буфете причащают бутербродами с сырокопченой и пивом. Классика на все времена.
В свободное от выпуска журнала Elle Decor время арт-директор Сергей Пахомов, он же Пахом, работает стендап-матерщинником с рок-озвучкой (за нее отвечает гитарист-гора по прозвищу Вивисектор). Творчество Пахома раскрывает всегда актуальную в нашей стране тему алкогольного психоза. Упорство и самоотверженность Сергея, с которыми он выкрикивает названия половых органов, по заслугам оценены столичными эстетами. Глядя, как Пахом в стопиццотый раз повторяет слово «х..», багровеет и брызжет слюной, эстеты наконец-то начинают осознавать, насколько плохо фуршет помогает от гипертонии. Известные журналисты Косяков, Синяков и Кондуков любят плясать под сеты Пахома трепака и робо-дэнс, а сам поющий арт-директор готовит прорыв на телеэкран, чтобы бросить вызов великому Петросяну.
Почему в вашем творчестве так много ремейков? Да потому, что мне не нравятся ваши сиськи! А что еще можно ответить… Это подтверждает бессмертный хит (I can get no) Satisfaction в задорном исполнении Жени-ранетки. Своим еще не сломавшимся голосом сейшен в Лушниках внятно объясняет нам: «Это крруто! Вау! Наслаждайся…» Красные штаны и настоящая гитара-фендер прилагаются.
Правильная хорошая песня о преимуществах гитары с фузом над грув-боксами, хаеров — над другими прическами и косух — над всей остальной одеждой. Исполняют душевные люди, не знакомые с дешевым героином, ни разу не выступавшие под минусовку и регулярно участвующие на бесплатной основе в фестивале «Рок против тараканов». Тараканам нравится.
Что это я все о жестком звуке да о гитарах… Закончу, как положено, на радостной ноте. Трэш бывает разный. Мне нравится вот такой: красивая девушка красивым голосом поет красивую песню о радостном событии — открытии трамвайного движения в славном городе Нижнекамске. Гитара, кстати, тоже присутствует, та самая, семирублевая.
Евгений Петросян любит показывать маргиналам, кто в этой жизни главный. 22 октября 2009 года он показал это ЖЖ-тысячникам. Русский рок — вещь поважнее блогов, ему корифей показал гораздо раньше. Любуйтесь. Наверное, если бы Церковь Евгения Вагановича Петросяна существовала в реале, а не только в сети, ее самый торжественный молебен выглядел бы именно так: наскоро перелицованный рок-гимн Константина Кинчева (и сам, кстати, отчаянно трэшевый), мужики в юбках колошматят гитары об сцену, а в апофеозе появляется сам Евгений Ваганович на мотоциклете, переодетый в костюм Аццкого Сотоны. В буфете причащают бутербродами с сырокопченой и пивом. Классика на все времена.
В свободное от выпуска журнала Elle Decor время арт-директор Сергей Пахомов, он же Пахом, работает стендап-матерщинником с рок-озвучкой (за нее отвечает гитарист-гора по прозвищу Вивисектор). Творчество Пахома раскрывает всегда актуальную в нашей стране тему алкогольного психоза. Упорство и самоотверженность Сергея, с которыми он выкрикивает названия половых органов, по заслугам оценены столичными эстетами. Глядя, как Пахом в стопиццотый раз повторяет слово «х..», багровеет и брызжет слюной, эстеты наконец-то начинают осознавать, насколько плохо фуршет помогает от гипертонии. Известные журналисты Косяков, Синяков и Кондуков любят плясать под сеты Пахома трепака и робо-дэнс, а сам поющий арт-директор готовит прорыв на телеэкран, чтобы бросить вызов великому Петросяну.
Почему в вашем творчестве так много ремейков? Да потому, что мне не нравятся ваши сиськи! А что еще можно ответить… Это подтверждает бессмертный хит (I can get no) Satisfaction в задорном исполнении Жени-ранетки. Своим еще не сломавшимся голосом сейшен в Лушниках внятно объясняет нам: «Это крруто! Вау! Наслаждайся…» Красные штаны и настоящая гитара-фендер прилагаются.
Правильная хорошая песня о преимуществах гитары с фузом над грув-боксами, хаеров — над другими прическами и косух — над всей остальной одеждой. Исполняют душевные люди, не знакомые с дешевым героином, ни разу не выступавшие под минусовку и регулярно участвующие на бесплатной основе в фестивале «Рок против тараканов». Тараканам нравится.
Что это я все о жестком звуке да о гитарах… Закончу, как положено, на радостной ноте. Трэш бывает разный. Мне нравится вот такой: красивая девушка красивым голосом поет красивую песню о радостном событии — открытии трамвайного движения в славном городе Нижнекамске. Гитара, кстати, тоже присутствует, та самая, семирублевая.