Обновленные магазины Mustang | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Обновленные магазины Mustang

Ксения Трушина   1 декабря 2009
3 мин
Обновленные магазины Mustang
Нормальная студенческая одежда по вменяемым ценам, среди которой хоть что-то может найти себе каждый.

Не всем немцам по душе тихое бюргерское существование. Некоторых из них давно манили прерии или хотя бы напоминание о них в виде ковбойских штанов взамен кожаных (как называются немецкие шорты). Один из них в далекие тридцатые, забыв про трезвый расчет, обменял у американского солдата пару б/у джинсов на 6 бутылок шнапса. Именно эта спорная сделка и стала началом биографии немецкой джинсовой марки Mustang.


История Mustang в России не была безоблачной, о чем наглядно свидетельствует опрос, проведенный маркетинговой службой компании. Подавляющее большинство аудитории считает, что Mustang — что-то вроде Colins. Кто-то из более взрослых слышал, что это немецкая марка уровня Lee/Wrangler.


Джинсы Mustang в Москве продаются давно, но когда читаешь о бренде, что «изделия этой фирмы в жизни и на сцене предпочитают Джон Бон Джови, Бьорк и знаменитые земляки Mustang — группа Scorpions», носить такое как-то не очень хочется (кому как, конечно). Немцев не устроило подобное позиционирование бренда в России, и они решили взяться за дело своими руками. Когда продукция была представлена только дистрибьютором, был только маленький магазин на 3 этаже «Атриума». Недавно там же открылся магазин в несколько раз больший, и принадлежит он непосредственно немцам, что положительно сказывается на ценах и ассортименте.


Здесь все же стоит вспомнить о некоторых заслугах компании, ведь Mustang помимо собственной марки также выпускал коллекцию Вальтера ван Берендонка W&LT и джинсы JOOP! для Вольванга Юпа. Также первые джинсы-стрейч в мире были выпущены именно Mustang. Опять же, фирма первой в Европе выпустила джинсы для женщин и джинсы из вельвета.

«Джинсов много не бывает», — считают «мустанговцы», и потому только на женской вешалке я насчитала более 20 моделей. Ассортимент бренда не только джинсовый. Уже упомянутые вельветовые брюки (более подходящие для холодов) стоят 3299 р. Сравнительно по-божески выглядят ценники и на кожаных куртках — 12 000 р. Трикотаж, сделанный по формуле хлопок+шерсть, стоит в районе 100 долларов. Очень неплохо для покупателя в соотношении цвет — качество — длина подсчитана цена мужского пуховика — 6900 р. Отличные женские пальто (их еще называют «студенческие») — синие, с большими застежками на петлях и с капюшоном, — классика как надо, 6899 р.


Проблемы только с обувью. Есть одни неплохие кожаные сапоги на каблуке (при грамотном смешивании будут «вполне» и стоят всего 4,5 тысячи), но остальное, цитируя Бората, «не очень». Еще хоть как-то — укороченные женские «казаки», если такое вообще можно сказать о данном виде обуви.


Вообще все это — нормальная студенческая одежда по вменяемым ценам, среди которой хоть что-то может найти себе каждый. «Родные» владельцы считают, что таких «каждых» будет много, а потому в декабре открывают второй магазин в «Метрополисе», а в начале февраля — третий, в «Ашан-Сити» на Шереметьевской.