Это можно считать инди
Накануне выхода ее дебютного альбома Time Out встретился с певицей, дипломированным культурологом, и выяснил, почему она решила начинать карьеру в тот год, когда большинство ее заканчивают.
Стартап в кризисный год — не слишком ли рискованно?
Волков бояться — в лес не ходить. К тому же всегда во времена кризиса и смуты искусство и непосредственно музыка развивались особенно бурно. К тому же мы затрачиваем минимум инвестиций — практически никаких. Мы с моим продюсером просто сами записали песню «Держи меня за руку». Пришли на «Русское радио» — нас послали. Пришли на DFM — приняли. Так и развиваемся — ни рекламы, ни вложений.
То есть, строго говоря, инди независимый проект?
Ну да, наверное, можно и так сказать.
А вам не кажется, что если такие отношения уже в поп-музыке возникают, что-то в шоу-бизнесе меняется?
Именно. Я думаю, это зов времени: проекты, пусть даже и изначально ориентированные на получение прибыли, как наш, развиваются с меньшими финансовыми вложениями и без доброго богатого дяди-менеджера. Таких, в общем, возникает все больше с каждым днем.
А почему вы выбрали именно такой, достаточно насыщенный сегмент рынка?
Ну, с одной стороны, коммерческая поп-музыка — это все-таки не джаз, при всем моем уважении. В плане финансовой отдачи, я повторюсь, не занимаюсь «чистым искусством» и не скрываю того, что моя цель в конечном итоге — извлечение прибыли. Тем не менее от своих музыкальных пристрастий я не отказываюсь: как слушала джаз, фанк и соул, так и буду. И на следующих записях точно будут элементы вышеперечисленных стилей. А во-вторых, конкуренция меня вовсе не страшит. Судя по первым отзывам, мое творчество все-таки стоит особняком по отношению к той поп-музыке, которую делают сейчас в России. Ну и, в конце концов, какой тогда вообще смысл заниматься музыкой, если постоянно думать о других исполнителях?
Альбом «Хрупкие грани» уже в продаже