Звезды в фокусе
В новой рекламной кампании для Burberry снялась очаровательная Эмма Уотсон, звезда «Гарри Поттера». Изюминка фотосессии — участие в ней брата-близнеца Эммы Алекса Уотсона. Красота, молодость и энергичность — собственно, главные тренды кампании Burberry.
Тильда Суинтон — воплощение британской интеллигентности — стала лицом Pringles of Scotland. Этот бренд является культовым для всех интеллектуалов. Мальчишеская стрижка, томный взгляд и невероятная видеокампания просто свела с ума даже самых продвинутых модников.
Ни для кого не секрет, что Мадонна стала лицом кампании в новом сезоне. В снимках певица воплощает в себе образ дерзкой и сексуальной домохозяйки: то моет посуду, то метет полы… Где еще увидишь диву такого масштаба в этом амплуа?
Новыми героями фотосесии для Emporio Armani стали Меган Фокс и Криштиану Роналду. Задача у них была нелегкая — нужно было если не переплюнуть, то хотя бы быть на уровне с моделями прошлого сезона. А это ни много ни мало — чета Бекхэмов: Дэвид и Виктория.
Критики сразу же ополчились. По их мнению, красавец Роналду уж слишком женственен и смазлив. К Меган они претензий не имеют. Еще бы!
TimeOut уже писал о сексуальной фотосессии горячей парочки для Calvin Klein. Однако новые фотографии куда жарче предыдущих — на этот раз они наполнены невообразимыми тенями и жгучим солнцем. Не обошлось и без негативных откликов. По мнению профессионалов, модели переборщили с маслом.
Новое лицо ювелирной марки Джулианна Мур. Рыжеволосой актрисе идеально подошли украшения из зеленых камней. Похожие на маленькие груши, серьги созданы из колумбийских изумрудов и весят около 65 карат каждая. Между прочим, тело Джулианны украшали только драгоценности — никакой одежды. Пикантно и элегантно!
Tag Heuer уже не в первый раз приглашает нашу русскую красавицу для съемок. Более того, новую коллекцию солнцезащитных очков Мария создала сама. Фотосессия получилась необычайно легкой и стильной, что еще раз подтверждает — наша Маша всех краше.
Семья Уотсон и Burberry
В новой рекламной кампании для Burberry снялась очаровательная Эмма Уотсон, звезда «Гарри Поттера». Изюминка фотосессии — участие в ней брата-близнеца Эммы Алекса Уотсона. Красота, молодость и энергичность — собственно, главные тренды кампании Burberry.
Тильда Суинтон — воплощение британской интеллигентности — стала лицом Pringles of Scotland. Этот бренд является культовым для всех интеллектуалов. Мальчишеская стрижка, томный взгляд и невероятная видеокампания просто свела с ума даже самых продвинутых модников.
Ни для кого не секрет, что Мадонна стала лицом кампании в новом сезоне. В снимках певица воплощает в себе образ дерзкой и сексуальной домохозяйки: то моет посуду, то метет полы… Где еще увидишь диву такого масштаба в этом амплуа?
Новыми героями фотосесии для Emporio Armani стали Меган Фокс и Криштиану Роналду. Задача у них была нелегкая — нужно было если не переплюнуть, то хотя бы быть на уровне с моделями прошлого сезона. А это ни много ни мало — чета Бекхэмов: Дэвид и Виктория.
Критики сразу же ополчились. По их мнению, красавец Роналду уж слишком женственен и смазлив. К Меган они претензий не имеют. Еще бы!
TimeOut уже писал о сексуальной фотосессии горячей парочки для Calvin Klein. Однако новые фотографии куда жарче предыдущих — на этот раз они наполнены невообразимыми тенями и жгучим солнцем. Не обошлось и без негативных откликов. По мнению профессионалов, модели переборщили с маслом.
Новое лицо ювелирной марки Джулианна Мур. Рыжеволосой актрисе идеально подошли украшения из зеленых камней. Похожие на маленькие груши, серьги созданы из колумбийских изумрудов и весят около 65 карат каждая. Между прочим, тело Джулианны украшали только драгоценности — никакой одежды. Пикантно и элегантно!
Tag Heuer уже не в первый раз приглашает нашу русскую красавицу для съемок. Более того, новую коллекцию солнцезащитных очков Мария создала сама. Фотосессия получилась необычайно легкой и стильной, что еще раз подтверждает — наша Маша всех краше.