После смерти Хита фильм стал даже лучше | Кино | Time Out

После смерти Хита фильм стал даже лучше

Том Хадлестон, Time Out London   22 февраля 2010
2 мин
После смерти Хита фильм стал даже лучше
Режиссер «Воображариума доктора Парнаса» благосклонно принимает любые повороты судьбы.

Расскажите подробней, как вы выкручивались после внезапной смерти исполнителя главной роли Хита Леджера.


Да с трудом. Для начала нужно было решиться закончить съемки, что, как вы понимаете, было нелегко. Потом уже искали решения в процессе поступления проблем — например, я надеялся доснять некоторые сцены с актером-двойником, к счастью, из этого ничего не получилось. После смерти Хита фильм стал даже лучше — мне пришлось против воли принять кое-какие изменения в сценарий, придумать новые трюки и ходы. Поэтому Хит и указан в титрах как второй режиссер.


В фильме поднимается ваша любимая тема — воображение против реальности…


Главное тут — воображение. Идея такая — расширить границы вашего воображения вместо того, чтобы тянуть из вас денежки за экскурсию в мое воображение.


Вы пишете роли под конкретных актеров? Я почему спрашиваю — Том Уэйтс идеален в роли дьявола.


Никогда. Сперва ты пишешь, потом выходишь на охоту. Том мне написал, спрашивал, нет ли у меня чего. Я сказал — ну, кое-что только что набросал. И он согласился, даже не прочтя сценарий. Он — лучший. Пишет песни для ангелов и поет их голосом Вельзевула.


Уже придумали, что будете снимать теперь?


Ну да, «Человека, который убил Дон Кихота». Я неисправим — это будет уже четвертая попытка. Надеюсь, уже последняя.