9-й Международный фестиваль алкогольных напитков «Крепкий мир»
Посещение 9-го Фестиваля «Крепкий мир» был поделено на две части. В первой половине дня Фестиваль был открыт для посещения исключительно профессиональной аудиторией: представителями HoReCa, ритейла, журналистами и блогерами. В этой части Фестиваль посетило более 250 представителей различных компаний, среди которых: «Лента», «Светофор», «Фреш Маркет», «METRO Cash & Carry», «SELGROS», «Бристоль», «Красное и Белое», «GLOBUS», «Алкотека», «PubLife» и др.
Также, в профессиональной части, на главной сцене Фестиваля «Крепкий мир» , перед гостями выступили спикеры с интересными темами касательно алкогольной индустрии. Денис Руденко, член Союза сомелье России, судья международных винных конкурсов, преподаватель школ сомелье, винный журналист, тема «Крепленые вина в баре — виды, подача, особенности хранения». Инал Кокоев, руководитель разработки сервиса компании BARLANE по автоматизации работы с ЕГАИС/Меркурий, тема «Проблематика ЕГАИС – 2021 года». Дмитрий Егоров, ведущий интернет-маркетолог агентства Pride Marketing, тема ««Крепкий» интернет-маркетинг для ресторанного бизнеса».
Основную часть Фестиваля «Крепкий мир» посетило более 5,5 тыс. гостей, которые смогли познакомиться и попробовать порядка 1300 различных напитков, представленные экспонентами. Помимо стендов гостям Фестиваля была предоставлена возможность посетить специализированные мастер-классы от участников. Новинкой 9-го Фестиваля «Крепкий мир» стало появление платных мастер-классов от компаний Simple Group и Fort Wine&Spirits проходивших одновременно с бесплатными, на которых гостям было предложено познакомиться с уникальными напитками премиум-класса.
Еще одной новинкой Фестиваля «Крепкий мир» стало появление игровой зоны «Крепкое Казино», где каждый желающий мог проверить свои силы на знание напитков. Победителям в игре вручались ценные подарки от Фестиваля.
На Фестивале также были подведены итоги регулярного конкурса алкогольных напитков «Крепкий мир», проводимого заранее. На главной сцене Фестиваля были торжественно награждены победители конкурса в различных номинациях, вручены памятные награды, а также специальные POS-материалы, которые выгодно отличат победителей конкурса среди прочих напитков на полках магазинов.