На Никольской открылся магазин, название которого вызывает у женщин блеск в глазах.
Так получилось, что за последние лет 10 термин «манолос» стал такой же важной категорией общественной жизни, как «точка G», «ботокс» «пилатес». Возникает резонный вопрос — с чего?
Набрав заветные слова в «Яндексе», помимо бесчисленных ссылок на фото из сериала «Секс в большом городе», можно узнать, что Manolo Blahnik — это «отдельная система координат» и, что немаловажно, «удовольствие, которое испытывают женщины, надевая эту обувь, сродни эротическому». Еще можно вдоволь насмотреться на фотографии звезд и наброски господина Бланика, но нужно приложить усилия, чтобы, опять же, увидеть сами туфли.
Manolo Blahnik на Патриарших прожил недолго. Магазину, в витрине которого были выставлены туфли из к/ф «Мария Антуанетта» и совсем простые остроносые лодочки за 30 штук, выдержать соседство со ставшими уже русскими народными лубутенами на зубодробительных шпильках довольно трудно. Вывеску сняли очень скоро после объявления о начале кризиса. И вот попытка номер 2. На этот раз на Никольской, в только что открывшемся Tretiakov Plaza.
На момент открытия в магазине находилось пар 7-8, причем не лучших в коллекции, но девушки от босоножек не отходили и сквозь гламурную давку даже пробивались с пакетами. Девушек можно понять. Это правда очень хорошие туфли. Они значительно элегантнее Jimmy Choo, большинство моделей могут серьезно поспорить в удобстве с Christian Louboutin. Но лучше всего зайти и составить собственное мнение. Иначе не понять, что это за легендарные модели Isabel и Ossie, не узковата ли колодка, откуда столько шума и, главное, надо ли оно вам.
И еще. У меня есть туфли Manolo. И при всей любви к красивой обуви я НЕ испытываю в них эротического удовольствия. Хотя это, возможно, уже личные проблемы.