AFI Development празднует 10 лет ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» | Город | Time Out

AFI Development празднует 10 лет ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

  12 октября 2021
3 мин
AFI Development празднует 10 лет ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

С момента торжественного открытия компанией AFI Development в 2011 году «АФИМОЛЛ Сити» система контроля трафика зафиксировала почти 300 млн посетителей, каждый из которых может принять участие в раздаче призов в честь юбилея одного из крупнейших ТРЦ в России.


По прошествии десятилетия концепция и услуги в «АФИМОЛЛ Сити» остаются все так же актуальны и востребованы. Молл является одной из мощнейших точек притяжения общественной жизни Москвы. Под самым большим стеклянным куполом столицы, свыше 10 000 квадратных метров, собраны флагманские концепции международных брендов, которые выбирают ТРЦ из-за одной из самых высоких в России конверсии. American Eagle, Banana Republic, Forever 21, H&M Home, COS и другие выбрали «АФИМОЛЛ Сити» в качестве первого торгового объекта для открытия своих магазинов. На территории ТРЦ расположены флагманские магазины Bork, «Слепая курица» и Apple Box.

Предварительные итоги трех кварталов 2021 года демонстрируют устойчивый рост товарооборота по торговому объекту. За девять месяцев 2021 года товарооборот ТРЦ уже сравнялся с итогами 2019 года и в два раза превзошел показатели 2020 года.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию международные сетевые бренды продолжают активно интегрироваться в экосистему «АФИМОЛЛ Сити»: PUMA, CHANEL, Swatch, Intimissimi, UOMO, «Эпл даймонд», Haier, Street beat, Estel, Kroshka kartoshka, «Тайм авеню», TJ collection выбрали ТРЦ для новых открытий. Сеть «Технопарк» разместила в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» уникальное технологичное шоу-рум пространство «Дворец электроники 2030», открытие которого состоялось в сентябре.

Другие арендаторы также проводят модернизацию площадей. Помимо Inditex и ЦУМ Outlet, увеличивших занимаемые площади, закончилась реконструкция супермаркета «Перекресток», который снова открыл свои двери для посетителей, теперь уже в новом формате.

«АФИМОЛЛ Сити» — первый торговый объект в стране, запустивший мобильное приложение и программу лояльности с возможностью доступа к закрытым мероприятиям, специальным предложениям и подаркам.

В честь юбилея для сообщества покупателей ТРЦ действует масштабная акция, в которой призы и подарки получат все участники: за 10 недель среди покупателей ТРЦ в 10 розыгрышах будет разыграно более 10 000 призов, в том числе — 100 суперпризов, среди которых 30 гаджетов Apple (MacBook Air, iPad и iPhone 11), отдых на Кипре на премиальной вилле, ювелирные украшения с бриллиантами от Московского Ювелирного Завода, годовые абонементы спортивного клуба «5 Элемент» и многое другое. Если не повезет с суперпризами, обязательно повезет в розыгрыше дополнительных призов «Колесо фортуны», где подарки приготовлены для всех. Без подарка не останется ни один участник.

Победители

Для участия в акции необходимо совершать покупки в торговом центре и копить баллы в мобильном приложении. Накопив 50 баллов в неделю и обменяв их на купон «Розыгрыш» в мобильном приложении, покупатель получит индивидуальный номер, который и будет участвовать в розыгрыше призов. Чем больше купонов активируется, тем выше шанс выиграть суперприз и тем дороже призы в «Колесе фортуны».

Тех, кто не азартен и не склонен участвовать в розыгрышах, «АФИМОЛЛ Сити» приглашает насладиться спокойным шоппингом в свете разноцветной праздничной иллюминации – огромные светодиодные светящиеся кубы в форме подарочных коробок с бантами разместились сейчас по всему куполу торгового центра, создавая яркую и радостную атмосферу праздника.