AND the brand: ДНК вашего стиля
AND the brand — бренд высокотехнологичной одежды, созданной с уважением к ремесленным традициям и ручному труду. Все изделия бренда отвечают потребностям современной женщины, идеально миксуются между собой и станут долгосрочной инвестицией в собственный гардероб.
В центре внимания — само полотно. Производство AND the brand — экспериментальная творческая лаборатория, где рождаются произведения высокотехнологичного искусства. В результате поиска фактур, форм и переплетений из-под «пера» вязальных машин Shima Seiki выходят неординарные вещи премиального качества. Возможности уникального японского оборудования, а также высококачественная пряжа позволяют изобретать новую пластику связанного полотна: делать вещи невесомыми и при этом теплыми, одновременно изысканными и тактильно приятными. И, что не менее важно, — сохранять ресурс работников производства, направляя их мастерство на самые тонкие детали.
Внимание к деталям — еще одна составляющая ДНК бренда: в вещах AND the brand идеально выверены каждая петля, каждая вытачка, фурнитура. Так, значок на пуговицах, замках и заклепках — не просто оригинальная интерпретация буквы Z. Это и отсылка к перевернутому N в названии, и первая буква фамилии создателей AND the brand, и аллюзия на тему трикотажа, ставшего для бренда отправной точкой — именно так изображают на схемах переплетенные петли.
Все эти тонкости придают вещам AND the brand индивидуальность, а иногда и вовсе кардинально меняют их функционал. Элегантные молнии на воротнике превращают анорак из спортивного в повседневный, а затейливые узоры на бархатном жилете позволяют составлять с ним множество комплектов или использовать как самостоятельный элемент гардероба.
Палитра весенне-летней коллекции AND the brand — сложные цвета с легкой пастельной вуалью, подчеркивающие необычный крой вещи. От бархатных кроп-топов и шортов на каждый день до топов-бандо и юбок плиссе для романтических прогулок. От уютных джемперов и комбинезонов из мериноса для рабочих будней до мохеровых жакетов и пальто, согревающих в любую погоду.
В вечерней линии представлены тончайшие бадлоны, ажурные платья и двухцветные жакеты; в капсуле денима — рубашки и джинсы идеального кроя в трех цветах. Для их создания мы используем эко-нити из переработанной пластмассы.
Цель AND the brand — в корне изменить отношение к трикотажу как к чему-то недолго-вечному, бесформенному и обыденному. Благодаря сложным технологиям и кропотливому ручному труду вещи AND the brand держат форму, сохраняют насыщенность цвета, садятся по фигуре и служат долго. Чем не вклад в развитие осознанного потребления?
AND the brand идеально впишется в гардероб тех, кто стремится к индивидуальности, не ищет очевидных решений, инвестирует в себя и собственный комфорт. Неудивительно, что бренд уже успели по достоинству оценить байеры таких российских ритейлеров, как ЦУМ и Leform. И звезды, для которых образ является неотъемлемой частью профессии: Равшана Куркова, Рената Литвинова, Катя Мухина и Светлана Бондарчук.