Атмосфера Азии, российский хип-хоп и конкурс костюмов: как прошел фестиваль JohnCalliano China Town 2024
Раскаленный летний воздух, развевающиеся красные китайские флаги и доносящаяся с открытой сцены музыка — так в субботу, 13 июля, встречали посетителей фестиваля JohnCalliano China Town, который проходит дважды в год — летом и зимой. В 2021 году празднество проводилось в стилистике американского выпускного, в 2022-м была выбрана тема мексиканского переполоха. А в этот раз фестиваль перенес всех участников в китайский квартал Чайна-таун, появившийся на месте поля в подмосковном конном парке «Русь». В последнее время колорит Азии особенно популярен, и именно элементами древних культур Востока вдохновлялись организаторы, продумывая тему ивента этого года.
JohnCalliano объединяет гостей, известные бренды, ведущих деятелей индустрии и блогеров. Благодаря уникальному формату, участники могут лично пообщаться с представителями крупных брендов, завести новые знакомства и просто хорошо провести время. Организатором и автором идеи стал YouTube-канал JohnCallianoTV: команда открыла свою сеть лаунжей, а затем, семь лет назад, запустила и сам фестиваль.
Внутри китайского квартала
Чайна-таун, или китайский квартал — это этнический анклав в крупных городах, где можно полноценно погрузиться в культуру Китая: попробовать азиатскую кухню, купить сувениры, поучаствовать в карнавалах. Эта концепция и стала основной для JohnCalliano China Town 2024: все стенды были украшены китайскими фонариками и драконами, ветви сакуры колыхались на ветру. А вечером гости участвовали в конкурсе костюмов: шествие превратилось в настоящий китайский карнавал с традиционными декорациями и акробатами на ходулях. Победителей наградили специальными призами от генеральных партнеров фестиваля.
Зоны фестиваля: разбить посуду и раскрасить стену
Ежегодно программа включает в себя активности, концерты, дегустации, фудкорты, а также b2b-зоны и магазины. В этот раз нововведением стали точки, посвященные Азии и ее культуре. Например, на мастер-классах можно было раскрасить китайскую стену, получить предсказания, попробовать свои силы в кунг-фу и даже разбить тарелки! К оформлению своей зоны бренды подходят с креативом и масштабом. Некоторые из них, как, например, генеральный партнер DARKSIDE, даже создали собственные кварталы на огромной территории фестивального поля.
«Наша зона на фестивале особенная: ее вход украшен черной аркой тории — это П-образные ворота без створок. И хотя обычно тории выкрашены в красный, мы решили остановиться на черном цвете — он больше подходит под стиль и эстетику DARKSIDE.
За аркой мы постарались передать не только атмосферу Китая, главной страны и сердца Азии, но и других стран, которыми мы вдохновляемся при создании своих продуктов. По левую руку в зоне расположился яркий маркет голубого цвета с разноцветными флажками — это зона Кореи, а по правую руку — зона тропиков, Таиланда, Малайзии и Индонезии. Япония занимает отдельное место: наша самая темная и мрачная зона с огромным гонгом вдохновлена стилем якудза. DARKSIDE может быть таким же разным, как и азиатская культура во всем ее многообразии», — рассказал Дмитрий Ключевский, креативный директор DARKSIDE.
Музыка под открытым небом
JohnCalliano Fest объединяет всех, кто любит хорошие вечера и молодую российскую музыку, поэтому выбор хедлайнеров — одна из главных фишек ивента.
В этот раз на основной сцене выступила метал-группа Wildways из Брянска. Музыканты уже традиционно устраивают солд-ауты на своих концертах: ребята выступали на одной сцене вместе с Bring Me The Horizon, Asking Alexandria и Adept. За плечами Wildways более пятисот концертов по всему миру!
Своими хитами поклонников порадовал и завсегдатай фестиваля Антоха MC. Сегодня это один из самых узнаваемых и самобытных российских исполнителей, певец, трубач и частый гость главных летних ивентов страны. Его музыка — смесь рэгги, хип-хопа, джаза, танцевального фанка и оркестрового диско. Обычно Антоха MC выступает по субботам в крупных клубах Москвы, но этот вечер он посвятил выступлению под открытым небом для гостей JohnCalliano. А завершился концерт ярким салютом — получилось символично, ведь фейерверк был изобретен именно в Китае!