Большая премьера бренда TANK: мировые тенденции дизайна, технологий и цифровых сервисов
Гостями мероприятия стали представители бизнеса, актеры театра и кино, индустрии моды, а также светские персоны, инфлюенсеры и журналисты. Так, премьеру посетили популярные артисты театра и кино: Игорь Верник, Дарья Мороз, Светлана Иванова, Нино Нинидзе, Полина Максимова и Елена Подкаминская, артисты Большого театра Игорь Цвирко и Кристина Кретова, певица Ольга Серябкина, галерист и коллекционер Полина Аскери, основатель «Российского ресторанного фестиваля» Александр Сысоев, а также представители модной индустрии: стилист Алеко и известные фигуры российских глянцевых медиа Ксения Соловьева и Мадонна Мур.
Актер и шоумен Дмитрий Нагиев впервые выступил в роли официального посланника флагманского TANK 500 в России.
«TANK отражает мой взгляд на мир и то, каким должен быть идеальный автомобиль — внушительным, комфортным и интеллектуальным. Бренд TANK понимает современный ритм жизни и полностью соответствует ему», — отметил Дмитрий.
Новаторство, умение меняться, улавливать дыхание времени и потому быть всегда актуальным — то, что характеризует TANK 500 и его посланника.
Презентацию открыл исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. «Концепция TANK выходит за рамки классического автомобильного бренда. TANK призван стать отражением прогрессивных мировых тенденций дизайна, технологий и цифровых сервисов», — отметил он.
По завершении официальной части на сцене выступили три спикера, представляющие сообщество TANK. Они рассказали, как атрибуты бренда TANK — уверенность, характер и свобода — нашли отражение в их жизненном пути. Дмитрий Нагиев, амбассадор TANK 500 в России, рассказал о том, как уверенность в себе позволяет выходить за рамки привычных ролей и сохранять индивидуальность. Ресторатор Антон Пинский поделился своими мыслями о том, как характер помогает достигать успеха в бизнесе, а Светлана Бондарчук, журналист и ведущая, рассказала, как важно сохранять чувство внутренней свободы для развития творческих проектов.
Пространство электротеатра трансформировалось под характер прогрессивного бренда. В его оформлении использовались металл, трехмерность, симметрия, технологии светового и кинетического дизайна. Частью концепции стали природные элементы: панели с графитовыми монохромными березами, камни, символ твердости и несокрушимости, и черный вулканический песок, символизирующий мягкость.
В основу концептуального мультимедийного шоу легла эстетика метамодерна. Он отражает сегодняшние социокультурные сдвиги, которые в том числе впитал TANK. Так, в духе времени бренд сочетает противоположности, которые в конечном результате образуют яркий симбиоз. Он соединяет бескомпромиссность настоящего внедорожника с технологичностью и комфортом городского автомобиля на каждый день. Философия бренда предполагает, что именно это сочетание качеств позволяет двигаться вперед в современном мире и познавать новое за пределами проторенного пути.
Фокус внимания TANK направлен на пользователя и его образ жизни. Поэтому бренд ориентирован на прямое взаимодействие с аудиторией и развитие сообщества единомышленников. Этот подход реализуется с помощью собственной цифровой экосистемы. Ее центром в России становится мобильное приложение TANK, объединившее функции приложения и социальной сети. С помощью цифровых сервисов бренд также планирует осуществлять продажи в России. Гибридная модель сочетает традиционный визит в дилерский центр и прямые онлайн-продажи, которые будут доступны в приложении TANK и на официальном сайте.
Первые дилерские центры TANK в 2023 году откроют двери в девяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде. Первыми моделями станут внедорожники TANK 300 и TANK 500. Их продажи начнутся в начале 2023 года.