Бренд детской одежды Lassie презентовал осенне-зимнюю коллекцию 2024 года на территории пространства «Дизайн завод» в Москве
Презентация состоялось 3 октября на площадке The Cube, где первый этаж был отведен зимней коллекции, а третий – осенней. Мероприятие было выдержано в концепции «Каменные джунгли» с акцентом на том, что живущие в мегаполисах дети активно исследуют окружающий мир и нуждаются в комфортной одежде. Событие прошло в формате стильного бранча с участием представителей СМИ, блогеров и их детей.
На третьем этаже был организован тематический стенд, имитирующий магазин бренда Lassie. Юным посетителям предоставлялась возможность примерить одежду из новой коллекции, а родителям – ознакомиться с её характеристиками и инновационными скандинавскими технологиями в рамках мастер-класса от известного тревел-блогера Ирины Полежаевой. Кроме того, взрослые гости смогли принять участие в квизе на тему путешествий, сделать памятные снимки и отведать скандинавскую кухню. Для детей, в свою очередь, была организована анимационная программа, мастер-класс с использованием брендированной раскраски и кенди-бар.
Официальная часть началась с выступления Генерального директора компании Пети Эрика Георга Фердинанда, который рассказал об основных принципах, ценностях и технологиях бренда. Среди ключевых ценностей спикер отметил преемственность поколений, ответственность, высокое качество, удобство, безопасность, надежность и функциональность. Кроме того, он подчеркнул, что под брендом Lassie выпускается технологичная мембранная одежда, которая поддерживает оптимальный микроклимат, чтобы ребенку было комфортно на прогулке в любую погоду. По словам Пети Эрика Георга Фердинанда, это делает одежду уникальной на российском рынке.
После этого Директор по маркетингу бренда Lassie Дарья Калюжная презентовала коллекцию . Учитывая сезонный фактор, новая одежда сделана из практичных материалов, защищающих детей от дождей и ветров. Верхняя одежда из новой коллекции отличается высокой прочностью, функциональностью, простотой в уходе, а также интересными цветовыми решениями. Все ткани оснащены водоотталкивающей и ветронепроницаемой мембраной, которая защищает ребенка от непогоды и является на 100% безопасной для тела.
В частности, в коллекции представлена утепленная осенняя куртка Muuttua, которая меняет цвет в зависимости от температуры, и за счет этого свойства на ней можно создавать интересные узоры с помощью тепла рук. Для сезона дождей подойдет дождевик Jarmo, ставший фаворитом коллекции. В качестве концепта его дизайна была выбрана тема юрского периода, а принтами послужили динозавры, которые во время дождя приобретают яркий цвет и становятся более заметными. В дополнение к дождевику идут дождевые варежки Paju, выполненные в том же стиле. Финальным штрихом подготовки ребенка к осени стала обувь. В коллекции представлены кроссовки и полуботинки с водонепроницаемой мембраной для длительных прогулок. В осенний ассортимент также вошли ботинки с резиновой калошей, которая не позволит ногам промокнуть даже после самых глубоких луж.
«В октябре Lassie празднует юбилей – 75 лет! Мы гордимся своей историей, продолжаем создавать современную функциональную одежду, обувь и аксессуары для детей от 9 месяцев до 14 лет. Все вещи производятся по скандинавским технологиям, благодаря чему они не боятся влаги, ветра, грязи и надежно защищают от холода. Lassie вдохновляет детей и родителей на активный образ жизни, долгие прогулки и яркие открытия в любую погоду», – комментирует Директор по маркетингу Lassie, Дарья Калюжная.
По окончании мероприятия каждый гость получил от компании Lassie подарочный сундук с приветственным посланием. Внутри сундука находились символические «клады», предназначенные для открытия в определённый момент. Например, сертификат на покупку одежды с надписью «Открой, когда захочешь выбрать себе самый стильный и удобный наряд для новых приключений», а также игра от Lassie «Путешествие в мир друг друга» с надписью «Открой, когда захочешь поделиться своими чувствами и стать еще ближе с семьей», сделанная по мотивам «Спасибо, что спросил». Для карточек игры были созданы индивидуальные иллюстрации с изображением детей в осенне-зимней линейке Lassie 2024 года.
Концепция «Каменных джунглей» подразумевает городскую среду, которая благодаря преобладанию в ней бетона, стекла, асфальта и многоэтажек напоминает джунгли. Дети, живущие в больших городах, также являются исследователями и путешественниками, изучающими окружающую их городскую среду. Выбор этой концепции подчеркивает стремление Lassie обеспечить их комфорт и безопасность во время активного познания мира.