Бренд DIGMA: итоги 20-летнего юбилея на рынке
Команда DIGMA рассказала о масштабной перезагрузке бренда, которая началась еще в 2020 году. За это время были значительно увеличены продуктовые и инженерные группы, отлажены производственные процессы и изменены критерии отбора технологий для создания устройств.
Результатом этой работы стал глобальный пересмотр продуктовой матрицы за последние три года на 70%, а также зафиксировано снижение уровня брака продукции до уровня 1% по бренду.
На старте трансформации DIGMA сосредоточила основное развитие на рынке ноутбуков, мониторов и SSD, благодаря чему оборот бренда вырос в три раза. Особенно динамичным стал рост уровня продаж ноутбуков бренда, увеличившегося в 2023 году на 50% и достигшего отметки в 100 000 штук за год. На 2024 год продуктовый портфель DIGMA включает более 40 товарных категорий, от планшетов до устройств умного дома.
В ходе презентации были представлены новинки материнского бренда и премиального суббренда DIGMA PRO. Продакт-менеджеры рассказали о запуске новой товарной категории и первой серии высокотехнологичных 4К-телевизоров, которые представлены моделями UHD и QLED+ с частотой обновления 120 Hz HSR, а также о старте продаж новых неттопов и планируемом расширении линейки профессиональных ноутбуков моделями Parvus M, Pactos и Fortis.
В 2024 году планируется расширить линейки мониторов обоих брендов новыми моделями, которые подойдут для повседневной и профессиональной деятельности и игр. Также продолжится обновление товарной категории моноблоков DIGMA и DIGMA PRO — до конца года ожидается выход трех новых моделей (Action, Optimum, Vision).
Параллельно с активным ростом в топовых сегментах бренд сохраняет устойчивое лидерство и в традиционных для него нишах. DIGMA из года в год остается в топ-10 самых популярных брендов автомобильной электроники и мониторов.
«DIGMA — один из крупнейших и наиболее авторитетных брендов в портфеле Private Labels. Merlion с богатой двадцатилетней историей. За это время значительно изменился рынок, повзрослел сам потребитель — и мы доказали, что способны меняться вместе со временем. Мы воспринимаем этот праздник не как обычный юбилей, а как контрольную точку глобальной трансформации. Мы ставим перед собой масштабные цели, некоторые из которых были озвучены сегодня, но это лишь малая часть наших амбициозных планов. Ближайшие годы станут для DIGMA и DIGMA PRO временем дальнейшего роста и инноваций, а юбилей подчеркивает решимость брендов идти в ногу со временем и не останавливаться на достигнутом», — отметил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко.
Мероприятие посетили журналисты ведущих IT-порталов и федеральных СМИ. После презентации состоялся фуршет и праздничный концерт, посвященный юбилею.