Бренд «Кролик что-то знает» выпустил коллекцию c названиями московских районов
Идея коллекции Best of Moscow — создать комьюнити, которое признается в любви самому важному для него месту в городе и рассказывает об этом через свои образы.
«Мы уверены, что Хамовники, ЦАО, Чертаново и все остальные любимые нашими сердцами уголки города — это бренд и знак, который отличает каждого из нас в толпе и которым хочется делиться. На встрече с друзьями, по дороге с тренировки, на прогулке с собакой в своем районе ты дома и хочешь об этом заявить. В Москве, в других городах России и в путешествиях наш код считывают повсюду, он находит отклик и улыбку в ответ», — считает команда марки KChTZ.



Стоимость свитшота — 14 000 рублей, а бомбера — 29 900 рублей. Приобрести их можно на официальном сайте бренда или в шоуруме KChTZ в Хамовниках (ул. Усачева, 11Ж) и в бутике (ул. Лесная, 10-16).


