Бренд уличной одежды TSCH и сеть спортивно-развивающих клубов GYMNASIUM выпустили совместную коллекцию одежды
Российский бренд одежды TSCH и международная сеть спортивно-развивающих клубов GYMNASIUM разработали совместно одежду для занятий спортом.
В капсулу вошли футболки, шорты, лонгсливы и толстовки пастельных оттенков. Акцент коллекции — стереть грань между поколениями, сделать их ближе и понятнее друг другу. При ее создании дизайнеры вдохновлялись античным спортом, комбинируя его с западным направлением в искусстве — поп-артом. Коллекция получилась насыщенной образами поп-культуры — геометрические фигуры, конфетти и другие элементы, которые объединили дух современного творчества и смелый городской стиль.
Дизайн капсулы соответствует философии молодого российского бренда TSCH, который ориентирован на художников и ценителей искусства, находящихся в противостоянии к «культурному мейнстриму». Основная идея — развитие личности через андеграундное творчество. Такое видение нашло отражение и в направлении развития бренда GYMNASIUM, который славится уникальностью методик, где спорт является не самоцелью, а лишь инструментом, способствующим развитию уверенности, целеустремленности, инициативности и ответственности.
Общие идеи, творческий подход и направленность на развитие личности объединили бренды GYMNASIUM и TSCH в создании красочной, современной коллекции в стиле поп-арт, в которой можно чувствовать себя комфортно вне зависимости от возраста
Коллекция доступна на официальном сайте бренда и в спортивных залах GYMNASIUM.