Бренды Mono-Stil, Monza и Helens представили новые коллекции одежды и белья plus size
Новогодняя коллекция Mono-Stil посвящена всеми любимым атрибутам новогоднего праздника — пайетки, золото, серебро, бахрома, перья, блестки. Благодаря правильно скроенным платьям и костюмам любой наряд сможет сделать из девушки plus size роскошную красавицу, достойную красной дорожки Голливуда. Не обошлось и без модных трендов — некоторые модели смело прошлись по подиуму в высоких трусах, накинув на плечи шубы из искусственного меха.
Гостями показа стали более 200 человек: артисты, популярные блогеры, стилисты, представители сферы e-comm, бизнеса, Союза женщин России. Среди звезд, которые высоко оценили новую коллекцию, — Лариса Гузеева, Сергей Зверев, Надежда Ангарская, Корнелия Манго, участница шоу «Пацанки» Наталья Гончарова (Kitty B) и даже Алена Водонаева, которая поддержала мероприятие, несмотря на свое неоднозначное отношение к девушкам plus size. И даже облачилась по случаю в одних из луков бренда.
Помимо показа основной коллекции, компания Mono-Stil подготовила для своих гостей кое-что погорячее — показ нижнего белья plus size бренда Helens, который никого не оставил равнодушным. Раскрепощенные девушки прошлись по подиуму в красивом нижнем белье и с большими крыльями, как на знаменитых показах Victoria’s Secret.
Ведущей показа стала диджей радио Восток FM Наиля Шахова, которая является давней поклонницей компании Mono-Stil и бренда Monza. С выпуском новой коллекции основателя бренда Елену Мельник поздравили актриса и телеведущая Лариса Гузеева и чемпион мира по парикмахерскому искусству, шоумен и телеведущий Сергей Зверев.
«Мне нравится атмосфера в магазинах Mono-Stil. Всегда отказываюсь от VIP-примерочных, люблю общаться с покупательницами в торговом зале. Я — частая гостья здесь, так как всегда могу найти и повседневную одежду, и для торжественных выходов», — сказала Лариса Гузеева.
Сергей Зверев отметил, что не каждому дизайнеру под силу красиво одеть женщин с пышными формами. И Елене Мельник это удается в каждой коллекции.
В ходе демонстрации коллекции каждая гостья могла сразу же заказать понравившийся наряд, заполнив специальный бланк. Стоит ли говорить, что в этот же вечер был полный sold out как всей новогодней коллекции, так и нижнего белья. Кстати, на показ пришли не только московские модницы, но и жительницы других регионов. Так, две гостьи приехали в Москву из Казани на автомобиле, преодолев более 800 км ради красоты и роскошества.
Гостями показа стали и представительницы сферы e -comm, не понаслышке знающие о том, как сложно подобрать стильную, красивую, комфортную, а главное недорогую одежду.
«Раньше мода делилась на масс-маркет, премиум, люкс, кутюр, но постепенно на первый план выходят локальные бренды без массового производства. Именно таким является бренд Monza — небольшие коллекции, качественные ткани, интересные принты, преданные поклонники», — сказала Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup.
«Отдельно хотелось бы отметить философию бренда. Елена Мельник создала компанию в первую очередь для себя. Именно поэтому у Monza так много поклонниц по всей стране и даже за рубежом — клиентки чувствуют, что одежда сшита на настоящую женщину, которая хочет быть красивой и стильной», — добавила Ирина Поддубная, основатель клуба лидеров электронной торговли и клуба директоров ТОП-100 интернет-магазинов РФ.
«Приятно, что бренд полностью закрывает все потребности женщины: одежда, нижнее белье, обувь, аксессуары. В одном магазине или на сайте можно полностью собрать гардероб на любой сезон», — сказала Полина Мотосова, head of digital сети «Дикси».
Фото: архив пресс-службы