Delivery Club опровергает забастовку курьеров
О забастовке курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды» писали в Telegram-каналах, но обе компании опровергли данную информацию.
Сообщения о том, что из-за снижения оплаты за работу на 20-25% курьеры Delivery Club и «Яндекс.Еды» объявили забастовку, появились в Telegram-каналах днем 26 апреля. В течение нескольких часов эту информацию опровергли обе компании.
В Delivery Club пояснили, что перешли на новую систему вычисления тарифа, пишет РБК.
«Прежний тариф состоял из двух частей: оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента. Новый тариф включает в себя три части: оплата за пройденное расстояние до ресторана, оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента», — рассказали в Delivery Club.
Delivery Club и «Яндекс.Еда» отметили, что количество курьеров соответствует плановому и они доставляют заказы, как обычно.