Для москвичей создали коммунального чат-бота
Как рассказали в пресс-службе ведомства, чтобы воспользоваться нововведением, надо в поисковой строке Telegram ввести «Цифровые сервисы Москвы» или перейти по ссылке @mos_services_bot. Далее потребуется нажать start и пройти регистрацию в сервисе при помощи мобильного телефона. Затем надо нажать на кнопку «Передача показаний воды/тепла» и выбрать тип счетчика: «Вода» или «Тепло».
Появится список из трех команд: «Регистрация КП» (код плательщика), «Список КП» и «Удаление КП». При первом использовании сервиса нужно нажать на кнопку «Регистрация КП», указав код плательщика и номер квартиры. При дальнейшем использовании бот запомнит ее будет предлагать пользователю выбрать нужную квартиру, нажав на кнопку «Список КП».
При помощи бота можно будет не только передать показания, но и посмотреть текущие показания и ознакомиться с историей. Данные приборов учета напрямую передаются в автоматизированную систему Единого информационно-расчетного центра Москвы. Если показания счетчиков переданы правильно, в чате появится сообщение «Данные успешно добавлены». В случае ошибки можно воспользоваться кнопкой «Удалить последние показания», а затем ввести данные снова. Показания счетчиков воды и тепла принимаются с 15-го числа текущего месяца по третье число месяца, следующего за отчетным.