Domino’s Pizza перезапускается под брендом DOMИNO Pizza
Первая обновленная пиццерия DOMИNO на Ходынском бульваре начала работу сегодня, 30 августа. Ребрендинг DOMИNO будет происходить поэтапно, по мере присоединения франчайзинговых партнеров, и коснется в том числе операционных процессов: будет улучшена рецептура блюд, внедрена система проверки качества на основе искусственного интеллекта. Франчайзи и сотрудникам предложат новые условия. Изменится и фирменный стиль бренда: в DOMИNO сохранят наследие Domino’s и 20-летний опыт работы в стране, но добавят бренду легкости и актуальности.
«Мы не понаслышке знаем Domino’s Pizza и последние годы наблюдали, как сеть активно развивалась в России. В свете последних новостей от мастер-франчайзи, мы вместе с Тимати приняли решение поддержать российский бизнес и сохранить рабочие места. Опираясь на наш успешный опыт перезапуска Stars Coffee, бренд DOMИNO Pizza предложит новые, лучшие условия для франчайзи и сотрудников, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить сеть», — комментирует ресторатор Антон Пинский.
«Мы сегодня открываем первый ресторан нового бренда DOMИNO, чтобы сохранить рабочие места, изменить и улучшить продукт и качество сервиса. У нас уже есть позитивный опыт со Stars Coffee, где мы уже видим рост в двузначных показателях. Я уверен, уже в течение пары месяцев будут видны качественные изменения в наших пиццериях», — отметил Тимати.
В ресторанах DOMИNO будут готовить пиццу по новой рецептуре. То, что в первую очередь заметят гости, — это позитивные изменения в главном ингредиенте любой пиццы, тесте — теперь оно станет более мягким и воздушным. Вторым ключевым изменением станут сами рецептуры пицц — в них будет больше ингредиентов и сыра. Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том числе «Черкизово», «Ремитом» и «Черемушками», а также на российском программном обеспечении. При этом уже тестируется система проверки качества готового продукта — умный Telegram-бот будет проверять качество сборки и приготовления с помощью фото- и видеофиксации.
Новый бренд DOMИNO Pizza призван сохранить многолетний опыт работы в России: цветовая палитра, синий, белый и красный, останется неизменной, при этом логотип станет современным и минималистичным. Основное правило нового визуального стиля — это лаконичность и актуальность. В рамках ребрендинга DOMИNO обновит интерьер пиццерий, упаковку, форму для сотрудников, сайт и мобильное приложение, где будет возможность отслеживать свой заказ в режиме реального времени, также появится программа лояльности.
Франчайзинговым партнерам новой сети будут предложены условия сотрудничества c прозрачными и понятными стандартами бренда.