Доступный суперпродукт: конопляные палочки в Papa John’s
Согласно новому исследованию, более трети россиян (39%) хотят включить суперпродукты в свой рацион и направить свое внимание на здоровье и благополучие. В связи с этим сеть пиццерий Papa John’s предлагает попробовать богатые на витамины конопляные палочки.
По заказу Papa John’s независимое международное агентство исследований и анализа Prospectus Global провело новое исследование, которое показало, что 93% россиян, питаясь вне дома или пользуясь едой на вынос, практически всегда стараются включить в свой заказ что-нибудь полезное. Как правило, наслаждаясь фаст-фудом, они будут искать в меню салат (58%), растительную пищу (42%), и почти четверть (24%) также выбирают продукты, богатые питательными веществами, такие как семена конопли, чиа или льна.
Данное исследование совпадает с запуском сенсационного продукта — конопляные палочки от Papa John’s в России в рамках всемирной кампании Plant Love, где сеть пиццерий предлагает продукты исключительно на растительной основе.
Новый продукт — конопляные палочки от Papa John’s изготавливаются вручную из теста, не содержащего животных ингредиентов, смазываются чесночным соусом и посыпаются семенами конопли. Выпечка придает хрустящую текстуру, контрастируя с фирменным свежим тестом. Обжаренные семена конопли приобретают характерный и ореховый вкус.
Запуск нового сенсационного суперпродукта стал ответом на то, что 39% россиян заявили, что хотят включить суперпродукты в свой рацион и направить свое внимание на здоровье. Новые конопляные палочки — это доступный для россиян способ попробовать семена конопли, богатые белком, витаминами и другими питательными веществами.
Только 23% россиян уже пробовали семена конопли, но с термином «суперпродукт» знакомы только 19%. При этом россияне с большей вероятностью включат в свой рацион такой продукт, который сможет помочь в борьбе с простудой и вирусами (35%), предотвратить заболевания (44%) и который богат питательными веществами (10%) — во всех случаях такой продукт классифицируется как суперпродукт.
Однако пятая часть россиян знает, что семена конопли причисляются к категории суперпродуктов, наряду с другими продуктами: черникой (39%), шпинатом (29%) и овсом (39%). 27% опрошенных россиян считали, что семена конопли являются незаконным продуктом, а 41% ошибочно полагали, что употребление семян конопли приводит к наркотическому опьянению. Почти каждый десятый (9%) человек в России думает, что семена конопли можно курить. На самом же деле семена конопли не содержат ТГК, психоактивного соединения марихуаны, от которого люди входят в состояние наркотического опьянения.
Надежда Ованесова, директор по маркетингу Papa John’s в России,
комментирует: «Помимо традиционной продукции, мы в “Папа Джонс”
предлагаем нашим покупателям широкий спектр продуктов на растительной
основе с интересным и инновационным составом, и мы гордимся тем, что
являемся первым брендом в категории ресторанов быстрого обслуживания,
который представляет новый суперпродукт — конопляные палочки в сети
наших пиццерий в России по доступной цене. Мы работаем с российскими
диетологами, нутрициологами, чтобы помочь людям понять, что семена
конопли на 100% безопасны и богаты питательными веществами, вызывая
абсолютное доверие к новому продукту».
Шеф повар и телеведущий Григорий Мосин комментирует: «В конопляных семенах сконцентрировано много пользы. Уникальный состав из растительных белков и витаминов и клетчатки. Это наш супер фуд. Покруче заморских чиа и киноа. И лично для меня польза конопляных семян искупает количество быстрых углеводов в любом блюде».
Papa John’s в России стала первой международной сетью пиццерий, представившей в своем ассортименте веганские пиццы, приготовленные из продуктов только растительного происхождения.
Доступные до 20.02.2022 года конопляные палочки можно заказать на сайте www.papajohns.ru или в приложении Papa John’s.