Еда + мода: 5 стильных участников FoodFashion Festival | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Еда + мода: 5 стильных участников FoodFashion Festival

Аня Батурина   24 октября 2024
4 мин
Еда + мода: 5 стильных участников FoodFashion Festival
Фото: архивы пресс-служб
В Москве проходит FoodFashion Festival, объединивший моду и гастрономию: в ресторанах до 27 октября действуют специальные сет-меню, вдохновленные последними коллекциями фешен-брендов. Time Out поговорил с дизайнерами и узнал, как они видят связь между стилем и вкусом.

Ирина Мельник, бренд The Road

«Мода и еда — уникальные формы самовыражения, которые могут многое сказать о характере человека. Кто-то выбирает дерзость и небрежность, кто-то — строгую классику. Это отлично читается как в блюдах, созданных шеф-поварами, так и в образах, задуманных дизайнерами. 

Любовь к деталям и смыслам, пожалуй, одна из особенностей, которая объединяет творцов на кухне и в модной индустрии. Создавая продукт, каждый автор уделяет внимание цвету, текстуре, форме, символам, начинке и оболочке.

В FoodFashion Festival концепцию бренда выражают сразу несколько гастрономических сетов. 

Ресторан Red Box — многогранный, смелый, яркий — воплощает образы одного из первых дропов The Road, вдохновленного путешествиями по Азии. 

Другая важная составляющая ДНК бренда, на которую делается отдельный акцент — русский характер. Он обыгран в сете Touch Chef’s Place & Bar.

И третий сет — в бистро-гриль «Камчатка». Это тревел-история, ведь наши костюмы — незаменимый атрибут стильного путешественника, сет тоже получился очень свободолюбивым и манящим в дорогу».


Зоя Некрасова, бренд ABNORMAL 

Сет бара Dictatura Æstetica

«Создавая коллекции, мы вдохновляемся людьми, которые не боятся дать себе второй шанс жить на полную. Возможно звучит странно, но ABNORMAL — это та самая живая энергия риска, бунтарства, «ненормальной нормальности» в нашем неидеальном мире. Ведь быть собой — та еще задача. 

Еда и мода вообще неразделимые вещи, я вам и как владелица бренда, и как хозяйка кофеен говорю. Обратите внимание, практически все известные марки одежды запускают свои пространства, и ведь это не просто так. Кофе, еда — то, что нам с вами понятно; то, через что легко донести смысл. Напиток становится продолжением бренда, в том числе и как часть маркетинга. И я не планирую разделять их, пусть сосуществуют. Кофе и оверсайз толстовка — любовь городского жителя навсегда».


Евгения Линович, бренд Masterpeace

«В рамках FoodFashion Festival бренд Masterpeace объединился с гастрономическим ателье Sartoria Lamberti. Помимо любви к моде, меня связывает давняя дружба с Уиллиамом Ламберти. Более 20 лет назад я издала книгу рецептов маэстро на двух языках, половину тиража которой немедленно выкупил фонд Louis Vuitton. Для меня и мода, и гастрономия — прикладные виды искусства, которые двигаются и развиваются вместе. Мы работаем с рукодельницами, заказывая работы у вышивальщиц и вязальщиц из маленьких деревень, а технику patchwork используем для минимизации отходов. Эта социальная инициатива поддерживает древние ремесла, исчезающий, но такой ценный ручной труд. Также и в гастрономии, практически каждое блюдо высокой кухни как произведение искусства, над которым трудится шеф-повар и команда».


Эрика Зайонц, бренд Erica Zaionts

«Меня всегда привлекали в моде графический минимализм, разбавленный игрой разнообразных фактур, и плавность линий. Получив предложение от организатора фестиваля объединить моду и высокую кухню, я сразу воодушевилась идеей. Мне кажется, у нас действительно получилось здорово! Смотреть, как Ирина Цынтарюк, шеф-повар ресторана Yura, создает блюда с воплощением идей, заложенных мной в последней коллекции, было невероятно увлекательно. Особенно мне понравился куриный паштет с черным трюфелем на булочке бриошь — настоящее гастрономическое открытие!»


Алиса Рубан, бренд Ruban

«Этот проект нам понравился, прежде всего, тем, что дал возможность зайти на кухню и поготовить с профессиональным шеф-поваром. Мы очень благодарны и фестивалю, и ресторану за эту возможность. На кухне абсолютно точно своя, волшебная, энергетика, и мы хотели в нее окунуться. Ведь не столь просто сварить яйцо пашот или зеленую гречку так, чтобы вкус запомнился, хотя это сами по себе довольно простые блюда. Дотошно следуя указаниям шефа, мы многому научились за те два часа, что провели на кухне. Это стало для нас большим вдохновением и очень крутым опытом».