Энергетический напиток Genesis запустил марафон для всех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал
Энергетический напиток Genesis провел творческий марафон. Каждый участник мог выбрать одно из четырех направлений, чтобы попробовать себя в новой творческой сфере: фотографии, музыке, дизайне одежды или журналистике.
Главная цель марафона — разбудить в себе творческую энергию при помощи еженедельных мастер-классов и творческих заданий от команды хедлайнеров в инстаграме бренда. Посмотреть все, что выходило во время марафона, можно по общему хэштегу #genesis_marathon и тегам одного из направлений (#genesis_photo, #genesis_music, #genesis_design, #genesis_text).
Победители выиграли интенсив в Британской высшей школе дизайна «Современное искусство в дизайне интерьеров», онлайн-курсы от лучших мастеров на платформе «Уроки легенд» (по журналистике, фотографии, дизайну и моде, музыке), а также сертификаты номиналом 25 000 рублей и 50 000 рублей на любой курс Skillbox.
Также в период с 26 июля по 18 августа каждый купивший энергетический напиток Genesis в сети супермаркетов «Перекресток» мог загрузить чек на сайт марафона и побороться за один из призов. Среди них были подарочные сертификаты, фотоаппарат быстрой печати, мини-проектор и графический планшет.
Хедлайнером направления «Фото» стала звезда концептуальной фотографии Эллен Шейдлин. Она создает видео и фото на основе собственных идей, смешивая сны с реальностью и являясь идеологом нового направления в искусстве — сюрвиртуализма. Ее аккаунт в инстаграме — красочная виртуальная галерея с 4,5 миллионами «посетителей». Ее яркий стиль принес ей не только огромную популярность, но и сотрудничество с ведущими брендами: Nike, Estée Lauder, Moncler, Bacardi, BMW, Instagram, Swatch, Schwarzkopf, L’Oréal и многими другими.
«Дизайн одежды» возглавил Марк Родовский. Сделав первые шаги в мире моды в возрасте 16 лет, он вскоре запустил собственный бренд Marcelo Miracles. Сначала он покорил модную тусовку кепками с фирменным перевернутым смайлом, а позже переодел всех в худи с самоироничным принтом Fuck Marcelo Miracles. Марк прекрасно понимает, как подружить дерзкие идеи с грамотным подходом к бизнесу в фэшн-индустрии.
Игорь Андреев — хедлайнер направления «Журналистика». Непростой и серьезный путь от ассистента редакции до кресла главного редактора он прошел за невероятно короткие пять лет, в 2017-м возглавив журнал Numéro Россия. Через год он основал собственную школу Inside, попутно работая с мировыми брендами: от Puma до Fendi. Игорь учит превращать мысли в четко структурированные тексты: от лонгридов до субтитров в видеороликах.
За «Музыку» отвечал Антон Лиссов, один из участников поп-рейв-сенсации Little Big и фронтмен культовой рок-группы Jane Air. Вот уже более 20 лет он только преумножает число своих поклонников, ломая жанровые границы и рассказывая о музыке так, что тут же хочется взять в руки гитару.
«К проекту меня в первую очередь привлекло то, что он — образовательный. Я и сам являюсь потребителем такого контента и часто смотрю обучающие ролики на YouTube: слушаю исторические лекции и постигаю различные музыкальные программы. Очень здорово, что такой контент может быть кому-то полезен. А самым интересным в этом марафоне лично для меня стало то, что я структурировал весь процесс записи трека и разложил все “по полочкам”. И самое крутое, что у меня в результате получился реально кайфовый трек. Надеюсь, вы его скоро услышите!» — рассказывает Антон Лиссов.
К марафону подключились известные блогеры: Анастасия Горшкова прокачивает свои знания в фотографии, Кирилл Черкасов — в музыке, Ангела Николау — в дизайне одежды, а Ян Лапотков — в журналистике.