Fashion-дайджест ноября: Brekka в магазинах Nonconform, одежда для гиков и новогодний дроп в стиле 90-х
Вайб 90-х в новогодней капсуле Daisyknit
Золотой костюм из экокожи, пиджаки с акцентными широкими плечами, облегающие юбки-карандаши, кружевные платья с открытыми плечами и прозрачные рубашки — новогодняя капсула Daisyknit возвращает в эпоху начала 90-х.
Основной цвет — элегантный черный, а главная находка дропа — необычная ажурная шерсть на тонкой вискозе.
Одежда итальянского бренда Brekka теперь доступна в магазинах Nonconform
Трендовые пуховики, куртки и парки итальянского бренда Brekka можно купить в фирменных магазинах Nonconform.
История Brekka началась 35 лет назад на заснеженном курорте Курмайор — создатели хотели облегчить жизнь любителям горных лыж, чтобы они не тратили много времени на громоздкую одежду и аксессуары. Так появились универсальные короткие куртки, парки и пуховики.
Внутри — 80% пуха и 20% пера. Модели влагоустойчивые, поэтому они отлично подходят для жизни в большом городе и для отдыха за городом.
Secrets выпустили дебютную мужскую коллекцию драгоценностей
Создавая коллекцию Mars, арт-директор бренда Secrets Софья Швыркова вдохновлялась живописью эпохи Ренессанса.
«Это время расцвета не только философии, науки и искусства, но и ювелирного дела. Интересно, что многие художники итальянского Возрождения — и Сандро Боттичелли в их числе — обучались ювелирному искусству: поэтому драгоценности в портретах этого периода выписаны особенно тщательно», — рассказала Швыркова.
Цветовая палитра — типичная для живописи Ренессанса: неаполитанский желтый, ультрамарин, слоновая кость. Гладкая огранка камней — тоже дань эпохе Возрождения.
В линейку вошли кольца-печати с цветными камнями, широкие кольца-дорожки и жемчужные нити-трансформеры — их можно носить как браслет, анклет, или, например, в качестве зажима для шарфа.
Капсульная коллекция обуви и аксессуаров Ekonika x Namelazz
Старт продаж лимитированной коллекции Ekonika и Namelazz начнется 15 ноября. Линейка вдохновлена эстетикой голливудского кинематографа 30-х годов. Главная героиня рекламной кампании — актриса Диана Пожарская.
«Мир кино 30-х не разделен лишь на два цвета. В нем есть место полутонам, светотеневой игре и оттенкам — это проявляется в блестящих материалах и акцентных элементах», — рассказывают представители брендов.
В капсулу вошли сумка-багет из текстиля с люрексом, слингбэки под крокодила, демисезонные ботфорты из гладкой кожи и ботильоны. Продуманы все варианты каблука: шпилька изящной изогнутой формы, широкий и устойчивый каблук, скошенный каблук kitten heel и платформа.
Новая линейка базовой одежды belle you
Составить расслабленные повседневные образы стало еще проще с капсулой Day-to-day от belle you. Коллекция навеяна спортивной одеждой из 80-х и 90-х годов: ткань с эффектом «варки», прорези и потертости, создающие ощущение вещи «с историей». Чтобы достичь ретро-эффекта, готовые изделия из футера обрабатывали по специальной методике stonewash.
В коллекции — укороченные и удлиненные толстовки, прямые брюки, комбинезон с глубокой проймой, футболка оверсайз, укороченный лонгслив и легинсы с высокой посадкой — все в сочных базовых оттенках.
Капсульная коллекция одежды для айтишников
МТС и московский бренд FBL представили коллекцию для айтишиков, гиков и всех причастных к миру технологий. В дропе одежда унисекс — футболки и худи на молнии с плавным градиентом, созданным благодаря технологии пигментного напыления.
«Мы развиваем коммьюнити True Tech для тех людей из мира IT, которые хотят решать интересные и амбициозные задачи, создавать инновационные продукты. Коллаборация с современным брендом, чья аудитория так похожа на нашу: смелая, яркая, ориентированная на технологическое развитие, — классное дополнение к идее сообщества True Tech и знак причастности к миру технологий», — рассказал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Embrace The Streets — MAAG выпустили коллекцию верхней одежды
В линейке от MAAG — стильные пальто, «авиаторы» и стеганые куртки с защитой от дождя и ветра, которые легко впишутся в гардероб. Палитра разнообразная — классические черный и серый, жизнеутверждающий оранжевый, трендовый розовый и роскошный зеленый.
Коллекция нижнего белья Jadore российского бренда «Дефиле»
В новой коллекции «Дефиле» отсылают к кинообразам середины прошлого века: цветочные ажурные узоры в сочетании с кружевом point d’esprit — сетки с «мушками».
Фото: архивы пресс-служб