Французский бренд минеральной воды Perrier представляет коллаборацию с Такаси Мураками
Яркость и свежесть стиля Мураками идеально подходят для Perrier, бренда, который не боится смелых экспериментов и отличается дерзкой оригинальностью.
Коллаборация PERRIER® x MURAKAMI продолжает давние творческие отношения Perrier с наиболее популярными представителями мира искусства. В 1936 году художник Жан-Габриэль Домерг создал изысканный образ современной парижанки, подчеркнув стиль Perrier. Позже, в послевоенную эпоху, компания дает свободу творчества французским графикам и дизайнерам для выражения нового имиджа бренда. Раймон Савиньяк, Жан Карлю, Раймон Пейне, Эрве Морван и Кираз – авторы постеров Perrier, покоривших общество своим юмором и оригинальностью.
В конце 60-х – начале 70-х иллюстрации для Perrier создают великий художник-сюрреалист Сальвадор Дали и мастер-дизайнер плакатов Бернар Виллемо. С 1983 года начинается плодотворное сотрудничество Perrier с Энди Уорхолом, воплотившем более 40 оригинальных произведений, вдохновленных брендом.
Энди Уорхол является знаковой фигурой в мире искусства, и, как основатель движения поп-арт, он был главным художником, повлиявшим на творчество Такаси Мураками.
Такаси Мураками соединяет в своем творчестве живопись, дизайн, анимацию, моду и поп-культуру. Его вселенная наполнена яркими красками и волшебными мотивами. Объединив искусство Мураками и оригинальность и смелость бренда Perrier, родилась лимитированная коллекция бутылок с уникальным дизайном знаменитых улыбающихся цветов и персонажей Кайкай и Кики. Эти необычные создания являются неотъемлемой частью творений Мураками. Кайкай — милый и беззаботный герой с кроличьими ушками, а ярко-розовый Кики энергичный и озорной, с тремя глазами, широкой улыбкой и крошечными вампирскими клыками. Коллаборация PERRIER® x MURAKAMI продолжает давние творческие отношения Perrier с наиболее популярными представителями мира искусства.
В 1936 году художник Жан-Габриэль Домерг создал изысканный образ современной парижанки, подчеркнув стиль Perrier. Позже, в послевоенную эпоху, компания дает свободу творчества французским графикам и дизайнерам для выражения нового имиджа бренда. Раймон Савиньяк, Жан Карлю, Раймон Пейне, Эрве Морван и Кираз – авторы постеров Perrier, покоривших общество своим юмором и оригинальностью. В конце 60-х – начале 70-х иллюстрации для Perrier создают великий художник-сюрреалист Сальвадор Дали и мастер-дизайнер плакатов Бернар Виллемо. С 1983 года начинается плодотворное сотрудничество Perrier с Энди Уорхолом, воплотившем более 40 оригинальных произведений, вдохновленных брендом.
Энди Уорхол является знаковой фигурой в мире искусства, и, как основатель движения поп-арт, он был главным художником, повлиявшим на творчество Такаси Мураками.
Такаси Мураками соединяет в своем творчестве живопись, дизайн, анимацию, моду и поп-культуру. Его вселенная наполнена яркими красками и волшебными мотивами. Объединив искусство Мураками и оригинальность и смелость бренда Perrier, родилась лимитированная коллекция бутылок с уникальным дизайном знаменитых улыбающихся цветов и персонажей Кайкай и Кики. Эти необычные создания являются неотъемлемой частью творений Мураками. Кайкай — милый и беззаботный герой с кроличьими ушками, а ярко-розовый Кики энергичный и озорной, с тремя глазами, широкой улыбкой и крошечными вампирскими клыками.
«Когда Perrier впервые обратился ко мне, я был вдохновлен возможностью сотрудничать с брендом минеральной воды с такой богатой историей. Perrier вызывает у меня массу положительных эмоций. Например, переехав в Нью-Йорк в 32 года, я покупал именно эту воду. Когда я слышу название Perrier, то сразу представляю сочный освежающий зеленый цвет и приятное мягкое шипение. Я счастлив быть частью истории бренда и надеюсь, что вместе мы сможем наполнить мир радостью и яркими красками».
Фирменные «улыбающиеся» цветы Мураками добавят весенней яркости культовым зеленым бутылкам PERRIER объемом 0.75 л, 0.5 л и 1 л. Также будет выпущен ограниченный тираж коллекционных бутылок 0.75 л с трафаретной печатью на стекле. Эти эксклюзивные бутылки не поступят в продажу.