Главные косметические новинки и события осени | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Главные косметические новинки и события осени

Ира Кауфман, Елизавета Константинова   13 октября 2023
9 мин
Главные косметические новинки и события осени

Входим в пустоту под звуки шаманского бубна, загадываем желания со свечами, изготовленными вручную на растущую Луну, наносим грибную маску для сияния кожи, укрепляем волосы на молекулярном уровне и пакуем чемоданы на Сейшелы: Time Out представляет осенний бьюти-дайджест.


Гамма Absolut Repair Molecular, L’Oréal Professionnel Paris

Что происходит:

Если посмотреть на поврежденные волосы под микроскопом, будут видны пустоты. Это значит, что не хватает главных строительных блоков — пептидов. Для решения проблемы недостаточно их простого восстановления — молекулы слишком крупные и в структуру волоса не встроятся. Эксперты научного центра L’Oréal Advanced Research смогли разложить пептиды на компоненты. Так что каждое средство серии может похвастаться ультраконцентрированным составом из пяти аминокислот и 2% пептидного бондера. Для тотального восстановления волос в домашних условиях эксперты марки рекомендуют три шага: сперва нужно очистить и распутать волосы с помощью бессульфатного шампуня, затем использовать сыворотку и, наконец, пустить в дело несмываемую маску.

Кому это надо:

Тем, кто хочет не просто избавиться от секущихся кончиков, а восстановить волосы изнутри.


Коллаборация Doctor Babor x Falconeri 

Что происходит:

Казалось бы, что общего у тонкого кашемира и антивозрастного крема? Оба они нежной текстуры и дарят ощущение комфорта. Именно на этом сыграли марки Doctor Babor и Falconeri.

Так что до 15 октября есть еще один повод заглянуть в магазины Falconeri: здесь дарят бьюти-сет Doctor Babor с миниатюрой крема «Про-ретинол Тройное обновление», нужно лишь сделать покупку. На официальном сайте Doctor Babor тоже раздают подарки. Стоит приобрести крем — и вам вручат почти невесомый кашемировый шарф Falconeri.

Кому это надо:

Поклонникам нежных текстур и гедонистам. 


Конкурс от LIQ skinbar и сети отелей Constance Hotels&Resorts

Что происходит:

LIQ skinbar и сеть отелей Constance Hotels&Resorts решили продлить лето и разыграть возможность провести четыре дня на Сейшельских островах. Чтобы испытать удачу, нужно записаться на любую процедуру из специального меню: 

• RELOAD — уход для кожи шеи и зоны декольте;

• GORGEOUS — интенсивное питание и увлажнение, стимулирующие выработку коллагена;

• SKIN’NY — глубокое очищение;

• HOLLY-WOW — лифтинг.

Принять участие можно до 26 октября, а счастливчика объявят уже на следующий день, 27-го. 

Кому это надо:

Всем, кто успел устать от московской осени.


Новый продукт в линейке Skin care, KRYGINA cosmetics

Что происходит:

Заточенный под декоративную косметику бренд KRYGINA cosmetics активно развивает и уходовое направление. На новенького в линейке Skin Care — продукт, который пригодится в ежедневной бьюти-рутине. Гель для умывания Daily Cleanser легко пенится и надежно очищает поры от излишков себума, загрязнений и остатков макияжа. А главное, действует деликатно благодаря комплексу мягких очищающих компонентов и нейтральному pН, гарантирующему отсутствие стянутости. Пребиотик в составе поддерживает микробиом кожи, сохраняя ее способность противостоять негативному воздействию окружающей среды, в то время как бетаин и пантенол увлажняют и смягчают ее. Бонус —  свежий аромат манго. 

Кому это надо:

Обладателям нежной и чувствительной кожи, которые ищут продукт на каждый день.


Питательный крем для лица Hydramemory, Comfort Zone

Что происходит:

Бестселлер Comfort Zone — увлажняющий крем с тающей текстурой сорбета — вышел в делюкс-формате. 30-миллиметровая баночка так и просится в отпускную косметичку. Впрочем, такой крем пригодится и дома. Средство на основе макрогиалуроновой кислоты, экстракта кактуса опунции и масла ши гарантирует 24 часа увлажненности, мягкости и гладкости кожи.

Кому это надо:

Всем, кому хотелось бы умаслить сухую или поврежденную кожу. 


Коллаборация Siberia x Pheromone

Что происходит:

Банный спа-комплекс Siberia, заручившись поддержкой студии духовных и телесных практик Pheromone, запустил новую программу парения «Вход в пустоту». 

Авторы — мастер звукотерапии Александр Демидов и главный̆ идеолог банного искусства в России Нестор. Их программа позволяет погрузиться в глубокое состояние медитации, чтобы расслабить тело и остановить бесконечный поток мыслей, так называемый «внутренний шум».

Ради тотального дзена придется пройти пять этапов. Готовьтесь к прогреву вениками в ароматном пару с иссопом, горькой полынью и можжевельником, компрессу ступней мятно-зверобойным отваром, пробивке тела скрутками зверобоя под звуки шаманского бубна, массажу поющими чашами и медитативному парению под голосовое сопровождение проводника. 

Кому это надо:

Любителям экспериментов и всем тревожным душам.


Новый локальный бренд натуральной интимной косметики (v)estetique

Что происходит:

В полку интимной гигиены прибыло: российский бренд натуральной косметики (v)estetique не тестируется на животных, заботится об окружающей среде и подходит для веганов. Сейчас в линейке два гипоаллергенных геля и нежная пенка для интимной гигиены, гигиенические салфетки, а также лубриканты на водной основе — нейтральные или с ароматом ванили и вишни.

Все продукты (v)estetique отличаются натуральным составом со сбалансированным уровнем pH для поддержания здорового микробиома кожи. А еще это тот самый случай, когда книжку можно судить и по обложке: дизайн упаковки заполучил креативную фармацевтическую премию MedMen Healthcare Creative Awards.

Кому это надо:

Эстетам, поддерживающим эко-повестку.


14-летие Wax&Go и новый салон в Дубае

Что происходит:

Сеть Wax&Go, имеющая в собственном арсенале девять салонов в Москве и один в Баку, отмечает 14-летие открытием филиала в Дубае. При этом в Wax&Go Dubai, прописавшийся в горячо любимом местными жителями районе City Walk, перенесли не только меню московских салонов, но и представили новое направление – подологию. Создатели компании, супруги Маша Гинзбург и Георгий Паниашвили полны решимости и ожидают большой спрос: качество салонных услуг в направлениях пилочного маникюра и лазерной эпиляции в Эмиратах оставляет желать лучшего. Что касается медицинского педикюра, Wax&Go и вовсе станет пионером на дубайском бьюти-рынке.

Кому это надо:

Дислоцировавшимся соотечественникам, скучающим по пилочному маникюру.


Молочко для тела с ароматом меда и розового перца, 1753 Cosmetics

Что происходит:

Название бренда связано с памятной датой: в 1753 году естествоиспытатель Карл Линней опубликовал сочинение «Виды растений». В этом труде он впервые описал вид посевной конопли Cánnabissatíva — в своих формулах марка использует масло и экстракты из ее уникального масличного сорта «Надежда», в котором особенно много жирных кислот Омега-3 и Омега-6.

Флагманские продукты 1753 Cosmetics — крем для рук и молочко для тела. Этой осенью они вышли с новым ароматом меда и розового перца как напоминание о летних днях.

Кому это надо:

Любителям головокружительных ароматов.


Отбеливающий карандаш Whitening Pen, Emra

Что происходит:

Марке Emra всего четыре года, но у нее уже тысячи поклонников. Видимо, потому что, как говорят в самой компании, тут «исповедуют культуру осознанного ухода за зубами». 

Сегодня в бестселлерах бренда гималайская паста, гель и скребок для языка, а также реминерализующее средство для восстановления зубной эмали. Очевидно, в этот список скоро попадет и простая в применении новинка бренда — карандаш, обещающий осветлить зубы на целых шесть тонов.  

Кому это надо:

Обладателям чувствительных зубов и тонкой эмали, не рискующим использовать отбеливающие полоски.


Парфюмированный крем для рук Bohemian Soul, NUMBER(13)

Что происходит:

Бренд, покоривший нас лаконичными банками, натуральными компонентами и унисекс-ароматами, выпустил увлажняющий крем с ароматом можжевельника, бергамота, перца, сосны, ладана, ванили и амбры.


Кстати, «13» в названии марки — не только символ протеста против суеверий, но и порядковый номер алюминия, экологичного материала будущего. Отсюда и упаковки для ароматических свечей и кремов.  

Кому это надо:

Абсолютно каждому — осенью без крема для рук никуда.


Сыворотка «Гиалурон», Botaniqua Hypoallergenic

Что происходит:

Во время отопительного сезона, когда увлажнение становится основной частью ухода, марка выпустила гипоаллергенную сыворотку с гиалуроновой кислотой. И спасибо бренду за это. 

Теперь вы знаете, где найти средство с гиалуронкой по цене чашки кофе. 

Кому это надо:

Всем, кто страдает от сухости воздуха. 


Увлажняющее очищающее гидрофильное масло-молочко «Cакура & Кардамон», Pravilnaya Kosmetika

Что происходит:

Новое масло российской марки Pravilnaya Kosmetika подкупает понятным составом, необычной текстурой и приятным ароматом. При контакте с водой оно превращается в молочко, вбирает в себя все загрязнения (даже стойкую тушь утащит!) и легко смывается, не оставляя жирных следов и блеска. Состав сплошь натуральный: тут и экстракт сакуры, и кардамон, и масло авокадо. 

Кому это надо:

Тем, у кого кожа сохнет даже после очищения мицеллярной водой и гелями. 


Свечи Maluna

Что происходит:

Свечи бренда Maluna изготавливаются вручную на растущую Луну с соблюдением специальных техник скатки. В каждой — натуральные травы и цветы, собранные по всему миру. К новому сезону бренд представил четыре свечи-скрутки с лепестками розы, жасмина, амарантом и шафраном. А нужно это все для загадывания желаний и медитаций. 

Кому это надо:

Любителям заряжать кристаллы, как Кейт Мосс, и проводить магические ритуалы, как Гвинет Пэлтроу.


Маска для лица Mushroom Glow, Cha U Kao

Что происходит:

Корейская марка Cha U Kao предлагает нивелировать стрессы кожи с помощью маски Mushroom Glow: грибной концентрат уменьшает морщины и деликатно отбеливает, фолиевая кислота защищает от повреждений и UV-излучения, а глицерил глюкозид увлажняет и улучшает эластичность.

Кому подойдет:

Поклонникам азиатского бьюти-ухода и любителям необычных составов.


Выход 100 выпуска подкаста «Бьюти завтрак NAOS»

Что происходит:

5 октября исполнилось три года подкасту «Бьюти завтрак» — проекту французской компании NAOS, в портфель которой входят бренды Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur. Подкаст вошел в список самых популярных о красоте и здоровье на русском языке. За три сезона в 99 выпусках приняли участие врачи, психологи, ученые и журналисты, среди которых Юлия Пересильд, Андрей Шилков, Иляна Эрднеева и другие. 

Сотый выпуск подкаста записали в формате паблик-тока. Его героями стал эксперт моды Владислав Лисовец, доктор медицинских наук, дерматолог, трихолог Юлия Галлямова и директор по медицинскому визиту NAOS Ольга Гревцева. Юбилейный выпуск вы можете прослушать здесь.

Кроме того, на мероприятии компания презентовала антивозрастную программу «Наука о продлении молодости кожи». 

Фото: архив пресс-службы.