Главные модные новинки и события октября
Партнерство ECCO и Наташи Рамсей-Леви
Бренд ECCO берет новые высоты, заручившись поддержкой своего первого креативного партнера Наташи Рамсей-Леви: за ее плечами ни много ни мало пост креативного директора Chloe, должность дизайн-директора Balenciaga и работа с Louis Vuitton. Это не первый шаг на пути к сближению: сотрудничество Наташи с датским брендом началось с проекта At.Kollektive, в рамках которого независимые дизайнеры создают свои коллекции обуви и аксессуаров из кожи ECCO. Теперь же в качестве креативного партнера Наташа переосмыслила знаковые силуэты бренда и представила совместную лимитированную коллекцию под названием NRL, объединяющую практичность и яркий дизайн. В первый дроп вошли пятнадцать моделей, разработанных в аутдорной стилистике в духе спортивной экипировки. Наши фавориты — классические челси Grainer, заполучившие объемную резиновую подошву в розовом цвете, и лоферы на каблуке из глянцевой кожи, отсылающие к архивным моделям 1960-х годов.
Премиальная линейка обуви и аксессуаров от Ekonika Premium
Если ботфортами, казаками, челси и ботильонами Ekonika вас уже не удивить, смотрите, что представлено в премиальной линейке Ekonika Premium. Во-первых, натуральная кожа с тиснением под крокодила, позволяющим по-новому взглянуть на классический силуэт; к главному хиту — жокейским сапогам на низком каблуке — прилагаются два съемных ремня, чтобы украшать верх голенища и менять модель. Во-вторых, гладкая черная кожа, дополненная отделкой и фурнитурой: к примеру, полусапоги с металлическими вставками на заостренной носочной части, к которым можно подобрать серебристые украшения в тон. В-третьих, актуальная нынче замша: модель в цвете tabacco со скошенным каблуком, объединяющая дерзкий настрой казаков и покладистый характер челси, достойна того, чтобы выгуливать ее в любой сухой день.
Кружевная капсула Veil от belle you
Бренд нижнего белья belle you, ранее державшийся строго в рамках лаконичного дизайна и комфорта превыше всего, заступил на новую для себя территорию — кружевную. Новая капсула под названием Veil из тонкого кружева с геометричным рисунком исполнена всего в двух цветах: полуночном синем и красной терракоте. К слову, второго такого вы не найдете: узор разработан специально для российской марки. Приятно и то, что для кружева от belle you не требуется особый повод: велосипедки можно сочетать с худи и свитшотами силуэта оверсайз, а боди найдет общий язык с брюками и пиджаком, разбавив собой офискор.
Сумка с улыбками от CNS
Улыбайтесь. Даже если это всех раздражает, вам от улыбки непременно станет светлей — проверено. Ну или пусть за вас улыбаются аксессуары. К слову, у российского бренда CNS вышла сумка, как раз отвечающая заданным условиям. Тоут Smile из коллекции Rolling Vibes, представляющей бестселлеры марки в новом прочтении, выполнен из плотного канваса и натуральной гладкой кожи. Главная особенность — паттерн со смайлами, для создания которого была задействована многослойная технология печати rubber touch. Тираж лимитирован, каждая модель пронумерована: всего настраивающих на позитивный лад сумок 150.
Кроссовки Streetbeat Solid от Street Beat
Год назад сеть мультибрендовых магазинов Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин встретились, чтобы поразмышлять на тему культуры и добраться до сути понятия. Вывод не заставил себя ждать: если культура — совокупность достижений социума, то кроссовки — самое практичное и универсальное из таковых. Собственный культурный след было решено оставить в виде новой модели кроссовок на каждый день. Силуэт Streetbeat Solid — отточенный, линии — четкие, материалы, включая натуральную кожу или нубук, — премиальные. Новинка представлена в пяти цветах: черном, хаки, сером, белом и бежевом.
Коллаборация KARPOV x TONY.WWWWW
Главный по байкерским косухам, бренд KARPOV, давно разыскивал того, кто сможет раскрыть потенциал собственного ноу-хау Hidden Creator — черной кожи, скрытой под белоснежным покрытием и являющей собой оммаж творцу, условному Мартину Маржеле, чье лицо остается скрытым в тени его творений. Выбор пал на TONY.WWWWW — молодого художника-дальтоника родом из Костромы, интуитивно чувствующего цвета и полагающегося в своем творчестве на идеи древних восточных философских школ. Работы TONY.WWWWW, напоминающие медитацию буддийского монаха в попытке достичь нирваны, оказались как нельзя более созвучны эстетике ваби-саби, к адептам которой причисляют себя основатели бренда Антон и Катя Карповы. В рамках коллаборации художником были созданы два холста из кожи Hidden Creator и деконструирована куртка Easy Rider. Картины отдают за 60 000 и 80 000 рублей, косуху — за 150 000 рублей. Все средства от продаж пойдут на благотворительность.
Капсула «Собачье сердце» от First in Space
Осень — прекрасное время для того, чтобы перечитать русскую классику. Так решили участники креативной команды First in Space — осенняя коллекция локального бренда создана по мотивам «Собачьего сердца» Булгакова. Злободневные цитаты Михаила Афанасьевича напечатали на лонгсливах, свитшотах, рубашках и трикотажных платьях из новой капсулы. Вдохновленные сложным и многогранным романом дизайнеры увидели его так: черно-белая графика, жесткая и колючая, красные живописные мазки, расставляющие нужные акценты и позволяющие верно трактовать послания автора. Если же к творчеству писателя вы равнодушны, берите тельняшку с милейшим чудаковатым существом с пятью лапами, мордой в виде сердца и всевидящим оком.
Приближение зимы во втором дропе от STUDIO 29
Пока за окном в основном дождь да стынь, марка STUDIO 29 уже вовсю репетирует зиму, воссоздавая в новом лукбуке атмосферу снежного дня. Чтобы холода не застали врасплох, бренд уже сейчас предлагает запастись верхней одеждой и согревающими аксессуарами: двубортным шерстяным пальто в молочном оттенке, удлиненным плащом на синтепоне с водоотталкивающей пропиткой, которому не страшны осадки, утепленным бомбером, дополненным трикотажным воротником, а также всевозможными шапками, чепчиками, капорами, повязками и шарфами. А чтобы не заскучать однообразными зимними днями, бренд разбавляет палитру ягодно-красным, небесно-голубым и розовым оттенками.
Три цвета: красный – во втором дропе от muliér
Новый дроп локального бренда muliér неспроста получил название Red October: актуальный в этом сезоне красный стал сюжетообразующим цветом коллекции. От первого дропа он отличается не только палитрой и настроением, но и особенностями кроя: если синюю капсулу составили маскулинные и расслабленные изделия, то красную определяют приталенные силуэты, строгие, но сексуальные. Героиня Red October — все та же Business Bitch, на этот раз — в однобортном жакете, классических брюках клеш с лампасами и пальто Baker Street фасона «песочные часы». Также ищите уже хорошо знакомые позиции в алом оттенке: юбку плиссе с контрастной вставкой и рубашку из костюмной ткани с широкими манжетами и воротником-стойкой.
Запуск проекта Akhmadullina Atelier Man
Вещи, сшитые по индивидуальным заказам клиенток и одновременно отражающие преданность ремеслу и культурному наследию, — однозначное достоинство модного Дома Alena Akhmadullina и его подразделения Akhmadullina Atelier. Но мужская половина также жаждет деловой одежды на заказ: по многочисленным запросам был создан проект Akhmadullina Atelier Man, собравший под своим крылом лучших специалистов в области создания мужского костюма. Ателье работает как по технологии Bespoke, то есть с костюмами, выполненными от и до по уникальному дизайну и параметрам, так и в формате Made-to-measure, отшивая изделия на базе мастер-моделей. По случаю запуска нового проекта бренд представил цифровой арт-проект, доверив разработку коллекции мужской одежды искусственному интеллекту.
«Нас поражает, насколько точно иногда ИИ “попадает” в сформулированный нами запрос», — делится Алена Ахмадуллина, с подачи которой нейросеть стала повседневным инструментом деятельности бренда.
Фото: архив пресс-службы.