Мода и Красота
Глеб Калюжный и Алина Олешева снялись в рекламной кампании GUESS Jeans
Елизавета Константинова 29 ноября 2024
1 мин
Бренд посвятил локальный кампейн дениму.
GUESS Jeans ориентирован на прогрессивную молодую аудиторию и поддерживает юные таланты, поэтому героями новой кампании стали участница группы «Кис-кис» Алина Олешева и актер, музыкант, блогер и фотомодель в одном лице — Глеб Калюжный.
«Творчество Глеба и его особенный взгляд на мир, выражающийся не только в песнях, но и одежде, становятся отражением знаковых событий, лежащих в основе идеологии бренда — ностальгии по черно-белым кампейнам GUESS 1980-х годов и дружбе с хип-хоп сообществом в 1990-х годах, — объясняют свой выбор представители бренда. — Алина же удачно сочетает в своем стиле одежды современную интерпретацию культовых образов девушек GUESS и новаторский взгляд на женственность и сексуальность».