Грандиозное обновление бренда Taft: перерабатываемая упаковка и экологичная формула продуктов
В июне 2021 года бренд Taft представляет обновление, которое коснулось всех линеек. Теперь средства представлены в стильном лаконичном дизайне, уровень фиксации соотносится с количеством кружков на фронтальной стороне, а формула средств обрела веган-состав. Кроме того, металлическая упаковка лаков для волос подлежит дальнейшей переработке.
Отсутствие лишних деталей, забота об окружающей среде и жизнь в стиле минимализм – все это уже не дань моде, а полноценная часть образа жизни современного человека. Этой весной бренд Taft, всемирно известный своей экспертизой в области стайлинга, продолжает следовать за своей меняющейся аудиторией и представляет масштабное обновление культовых линеек, которое коснулось как упаковки продуктов, так и их формул.
Новый дизайн средств оценит как молодая аудитория, так и давние поклонники бренда: баночки сохранили первоначальные цвета линеек из старого дизайна, что делает их такими же узнаваемыми на полках магазинов. Однако теперь на фронтальной стороне упаковки остался только логотип бренда и столбик кружочков, символизирующих уровень фиксации средства.
Вторая сторона обновления касается экологичности составов и упаковки: все средства обладают веган формулой, а в составе муссов используется синтетический полимер на основе крахмала. Кроме того, все баллоны лаков и упаковки муссов сделаны из металла, подлежащего дальнейшей переработке.
Специально для любительниц объема бренд представляет линейку Taft Объем, которая состоит из трех лаков разной степени фиксации и пенки для укладки. Любая укладка будет смотреться идеально, ведь лак не утяжеляет волосы, защищает их от пересушивания и придает заметный объем.
Серия Taft Укрепление волос создана для тонких, лишенных силы волосы. Средства обладают веган формулой, которая укрепляет и визуально утолщает волосы. В линейку входит лак для волос 5 степени фиксации и пена для укладки.
Taft Power Укрепляющая формула с кофеином фиксирует укладку без склеивания волос до трех дней, а обновленный состав укрепляет волосы и делает их мягкими послушными. В линейку входит лак 5 степени фиксации и новинки: гель-спрей для волос и воск с полуматовым эффектом
Taft Power Нежность Кашемира делает волосы мягкими и нежными, фиксируя укладку до трех дней без утяжеления и склеивания.
Для легкой укладки без склеивания попробуйте серию Taft Невидимая Фиксация с тройным эффектом – без утяжеления, без склеивания, без жесткости волос. Гель для укладки Taft Экспресс-укладка быстро высыхает, не оставляя следов и придавая волосам блеск и здоровый вид.
Укрепляющая формула лака Taft Ultimate с 5, сверхсильной степенью фиксации, создаст сверхтонкую невидимую вуаль, и придаст волосам роскошное сияние.
Лак с 4 степенью фиксации и уплотняющий спрей для волос Taft Густые и Пышные подарят невероятный объем и густоту любой укладке.
Лак для волос Taft Casual Chic станет идеальным средством для создания невесомой и воздушной укладки. А термозащитный спрей из этой линейки убережет волосы от воздействия высоких температур.
Для девушек, которым не хватает блеска волос, помощником станет серия Taft Блеск, в которую вошли 2 средства: лак и паста-блеск. Лак для волос Taft Блеск с 4 степенью фиксации сохранит укладку и защитит ее от УФ-лучей. Нежная текстура пасты-блеска сделает волосы глянцевыми и послушными.
Обновленная и дерматологически протестированная мягкая формула Taft Ultra-Pure обеспечит сверхсильную фиксацию и контроль над любой укладкой.
В серии Taft Ultra представлены гели для укладки с разной степенью фиксации, классический лак для волос и любимый многими профессиональными стилистами жидкий лак для волос. Средства обеспечат укладку без склеивания или же помогут создать эффект мокрых волос или головокружительного объема.
Для девушек, которые всегда живут на бегу, но стремятся появляться в свете с идеальной укладкой, бесценным помощником станут лаки Taft в объеме 150 мл. Средство легко помещается в сумочку и будет под рукой в самый необходимый момент, а сниженная цена за уменьшенный формат делает продукт еще более близким потребителю.