Локальный бренд: SLUU | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Локальный бренд: SLUU

Елизавета Константинова   21 ноября 2023
4 мин
Локальный бренд: SLUU
Масло «Для Йони», диффузоры, персональные ароматы, созданные совместно с нейросетью, — рассказываем о бренде, который стоит взять на заметку любителям ароматерапии.

Как все начиналось

«Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что ароматерапия — это целый огромный мир. Единственное, с чем она ассоциировалась раньше, это с сомнительными бутылочками с аптечной полки, которые стоят 300 рублей, или с маслами, которые капают на камни в бане», — рассказывает Настя Сивец, основательница бренда современной ароматерапии SLUU, выпускница Высшей Школы Бизнеса и IE Business School.

Так было до тех пор, пока она, жительница мегаполиса, не столкнулась с частыми приступами тревожности и паническими атаками. В этот период Настя работала с психологом, психотерапевтом, начала бегать, но ничего не помогало.

«Как-то я пришла в гости к своему другу, и его мама предложила сделать мне масло. Она поставила передо мной около семидесяти флаконов с разными эфирными маслами, которые мне предстояло прослушать. Потом она их смешала и попросила всегда носить получившийся состав с собой, вдыхать при любой возможности. К моему удивлению, через четыре дня я заметила, как уровень тревожности существенно снизился и, забегая вперед, могу сказать, что с того момента панические атаки меня больше не беспокоили», — поделилась Сивец.

Второй эффект тоже стал неожиданным: у Насти нормализовался гормональный фон. Тогда она стала изучать феномен эфирных масел, закончила 17 курсов, провела с нейробиологом исследование о влиянии персональных блендов на работу мозга и стала ароматерапевтом и членом Международной Ассоциации Ароматерапевтов.

«Ароматерапия даже была частью моих родов, которые проходили естественным путем и без использования эпидуральной анестезии. За неделю до дня икс я приготовила себе персональный бленд из валерианы, розы, лаванды и жасмина и слушала его во время схваток», — рассказывает основательница марки. 

О создании собственного бренда Сивец задумалась на девятом месяце беременности, когда знакомый поблагодарил ее за возвращение обоняния после ковида. Так появился семейный проект SLUU: Настя разрабатывала составы и ароматы, а ее муж Рудольф — концепцию.

О чем это

Эфирные масла человек не нюхает, а, как в музыке, слушает. Название SLUU родилось из этой идеи. Главная миссия марки — раскрыть потенциал обоняния для улучшения качества жизни в современном мегаполисе.

SLUU — это ряд готовых продуктов, аромадиффузор и уникальный сервис: персональный аромат создается после аромаанализа, проведенного совместно с искусственным интеллектом. 

Коллекцию масел вместе с сертификатами качества и хроматограммами (химическими составами фирменного масла. — Прим. ред.) Настя и Рудольф искали три года и собирали в 23 странах мира, принципиально выбирали масла только из растений-эндемиков, которые растут в естественной среде обитания. Второй важный момент — все масла экологически чистые. 

Хайлайты марки 

Самый популярный продукт — диффузор SLUU, он работает без воды, напрямую с маслом, не требует постоянной подзарядки и его удобно брать в авто или в офис. Большой спрос на масло «Для Йони» — это мощный природный афродизиак, он воздействует на настроение, состояние и самоощущение. Кроме того, у SLUU также есть бесплатный курс по ароматерапии «Аромахакинг» на YouTube.

«В персональном аромаанализе клиентам интересен сам формат и процесс. Конечно, это еще и способ узнать о себе немного больше, ведь мы даем подробную расшифровку того, как мозг воспринимает информацию в текущий момент жизни, и точно определяем, какие у организма есть потребности. На основе этих данных составляется персональная ароматерапия», — объясняет Настя. 

О запуске собственного бизнеса в России 

Команда бренда привозит масла из 23 стран мира. Еще есть комплектующие: например, импортные упаковки и белые крышки для флаконов. Но самой непростой задачей, по словам основательницы, было найти добросовестных производителей эфирных масел. В коллекции есть масла, которые бережно собирают руками, а не граблями с куста, как принято.

«Если говорить про создание бизнеса в России, то, по моему опыту, здесь есть все возможности, чтобы предприниматель работал. У нас большой рынок и подъемные налоги, легко найти нужное производство», — рассказала Настя.

Фото: архивы пресс-служб