Локальный бренд: Studio 29
Как все начиналось
Бренд Studio 29 существует с 2015 года. За это время его основательница Татьяна Фомичева успела открыть магазины в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Иркутске, собрать команду из 70 человек, запустить собственный экспериментальный цех и оптовое направление (более 60 партнеров) и выйти на маркетплейсы.
Сама Татьяна сейчас занимает позицию арт-директора и курирует дизайн-отдел, где происходит разработка коллекций с нуля. Такой большой команда была не всегда: в 2015 году Фомичева начинала одна, имея за плечами экономическое образование и опыт работы в мультибрендовом магазине.
Studio 29 появился из идеи шить стильные и актуальные вещи по доступной цене. Этого же принципа бренд придерживается до сих пор. Что касается названия, то 29 — это магическое число для семьи Фомичевой: 29 числа родилась сама Татьяна и все ее родные.
Как создаются коллекции
В центре Москвы расположен офис и швейная лаборатория марки, где команда каждый день работает над усовершенствованием посадки и кроя. Утвердив финальный образец, его отправляют на производство, где отшивают партию.
«К фурнитуре мы относимся трепетно. Нам важно, чтобы она была в концепции коллекции или в цвет изделия. Мы тестируем и долго выбираем нужных подрядчиков, выстраиваем долгосрочные отношения. Возможно, это не очень заметно на первый взгляд, но тактильно вы сразу ощутите качество наших деталей. При выборе цветов для нового сезона мы часто ориентируемся на тренды, собственное видение и аналитику», — рассказывает основательница.
Главная концепция бренда: «Выбирай себя каждый день». Отсюда и простые, лаконичные вещи с интересными деталями и фактурами.
Пространство на Покровке
В марте 2023-го Studio 29 открыл свой первый стрит-магазин на Покровке.
Пространство получилось просторным и светлым: высокие потолки, большие витринные окна и светлые оттенки. Главный цвет дизайна — насыщенный синий. Он переносится с зоны кассы на шторки в примерочных и дальше. В интерьере дизайнеры сохранили изначальную фактуру стен и потолков, а отдельные элементы — вазы, пано и пуфы — передают ироничное настроение бренда.
«Так сложилось, что район Китай-города стал для нас родным: три наших первых шоурума были именно здесь. Нам хотелось добавить больше цвета в пространство — за основу мы взяли глубокий синий и дополнили его ярким зеленым. Добавили в интерьер тканые панно, которые изготовили наши лаборанты вручную, мебель и декор неидеальных форм», — говорит Татьяна Фомичева.
Коллаборации и благотворительность
2023-й можно назвать годом коллабораций, и Studio 29 тоже не обошел этот тренд стороной: марка выпустила совместную коллекцию мужской одежды с маркетплейсом Lamoda.
Одна из ключевых ценностей Studio 29 — благотворительность. Бренд активно начал развивать направление в 2023-м и сейчас поддерживает фонд «Дом с маяком» в совместных проектах. В конце ноября Studio 29 стал партнером проекта «ПОМОЩЬ» и разработал унисекс-рубашку, на которую перенесли символ связи поколений: соединенные руки пожилого и молодого человека — подопечного и помощника. 50% от продажи каждой вещи пойдут на благотворительность.
Новогодний лукбук
Новую коллекцию посвятили знакомым с детства новогодним символам и традициям: вдохновение создатели нашли в советских елочных игрушках, шоколадных фигурках Деда Мороза и Снегурочки, серебристом дожде и оливье в хрустальных салатниках.
Комплекты из струящейся атласной ткани с жатым эффектом, платья из пайеток, брюки клеш со стрелками из лаковой экокожи, мини с бахромой, лонгсливы со стразами — новогодняя коллекция обладает волшебным свойством приближать праздник. Основные цвета дропа — нежно-голубой, розовый, серебристый, черный и красный.