Ирина Горбачева и NAUMI представили новую рекламную кампанию
Съемки коллекции осенне-зимнего сезона проходили среди арктических пейзажей Териберки. Выбор не случаен: в дроп вошли утепленные куртки с фактурными косами, уютные пуховики со съемным капюшоном, обеспечивающим дополнительную защиту от ветра и холода, пуховые куртки сочного лимонного цвета, лонгсливы из микса экологичного тенселя и шерсти, оверсайз свитшоты и кардиганы из мягкого трикотажа.
«Представьте, что вокруг вас суровая северная красота. Ветер треплет волосы, море плещет у ваших ног, а вы, облаченные в теплую, уютную куртку, стоите посреди всего этого и чувствуете себя… ну, как дома, что ли. Для меня NAUMI — не просто одежда, это воплощение понимания того, что нужно современной женщине. В каждой вещи ощущается теплота, душевность, особая связь с нашей землей», — поделилась актриса впечатлениями о съемках.