Компания МТС сменила логотип | Город | Time Out

Компания МТС сменила логотип

  30 марта 2023
2 мин
Компания МТС сменила логотип
МТС провела ребрендинг и показала новый логотип. На этот раз – без яйца.

Всем знакомое яйцо красовалось на логотипе с 2006 года. Компания провела исследование и выяснила, что главная ассоциация клиентов с МТС – это красный цвет, а не яйцо. При этом само яйцо ассоциируется с чем-то устаревшим, классическим, в то время как компания продвинулась вперед и из простого мобильного оператора превратилась в цифровую систему. 


Как выглядит новый логотип МТС

Новый логотип компании представили на конференции 30 марта. Теперь он представляет собой красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Это первое с 2006 года столь заметное изменение айдентики бренда.

Слоган остался прежним: Быть лучше каждый день. 

Над новым логотипом работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость ребрендинга, по данным СМИ, составила от 20 до 30 миллионов рублей.

Фото с сайта МТС

Глобальный ребрендинг МТС

Для дочерних компаний, например, «МТС-авто», «МТС-музыка», предусмотрен отрезанный уголок основного квадрата, в котором разместят логотип конкретного сервиса. 

Ребрендинг МТС не коснется онлайн-кинотеатра KION, из его айдентики удалят напоминание Created by MTS. В последнее время этот сервис – один из лидеров в привлечении клиентов. 

Первыми изменятся цифровые продукты, сайты и социальные сети, немного позже очередь дойдет до вывесок и оформления офисов. Дизайн, тем не менее, не утвержден финально: совет директоров посмотрит на реакцию пользователей и потом примет окончательное решение.