«Лемана ПРО» завершила ребрендинг своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге
Сегодня компания ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C и став платформой, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве.
«Мы не просто меняем внешний облик наших магазинов, а полностью трансформируем подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии бренда — «Лемана ПРО». В настоящее время B2B сегмент уже составляет 30% оборота нашего магазина, и мы планируем увеличить эти показатели до 50% за 3 года. В прошлом году для улучшения клиентского опыта была запущена обновленная программа лояльности с возможностью копить баллы за покупки. Программа предлагает выгодные условия как для частных клиентов, так и для профессионалов. При этом мы акцентируем внимание на проектных продажах, поскольку растёт спрос на комплексные решения для ремонта и строительства, включая услуги по установке, проектированию и дизайну», — отметила Надежда Шайтанова, директор магазина «Лемана ПРО» в Санкт-Петербурге.
Один из флагманских гипермаркетов сети в Санкт-Петербурге, расположенный на ул. Партизана Германа, 2, был открыт в июле 2016 года и в этом году отмечает 9-летие. Ежедневно его посещают более 4500 покупателей. Сегодня его ассортимент насчитывает свыше 43 тысяч товаров, 20% из которых составляет продукция локальных производителей. Компания сотрудничает в Cанкт-Петербурге с 900 поставщиками, 13% из которых – местные. Сегодня в магазине работает более 260 сотрудников, 18% из которых — с момента его открытия. При этом стабильность команды составляет 78%.
«Это действительно выдающийся результат, которого удалось достичь благодаря нашей корпоративной культуре и созданию условий для развития и роста в компании. Мы верим, что человек — это центр нашей экосистемы, и это не просто набор принципов, а стратегия, которая отражается в проактивном поведении, умении брать инициативу и ответственность. Кроме того, мы уделяем большое внимание обеспечению комфорта и безопасности сотрудников на рабочих местах. Поэтому модернизация охватила не только торговый зал, но и внутренние помещения для персонала», — подчеркнула Надежда Шайтанова.
В честь ребрендинга в магазине прошло мероприятие для журналистов и блогеров. Они приняли участие в экскурсии по торговому залу и «закулисью» магазина, увидели изнутри, как работает крупный гипермаркет, как устроен бэк-офис и что скрывается в зоне логистики, а также пообщались с партнерами, локальными поставщиками и сотрудниками гипермаркета, которые рассказали о преимуществах работы в компании.
Также для покупателей были организованы различные активности. В частности, прошла акция «Стоп-кассы», в ходе которой пять счастливчиков получили приятные подарки от магазина. Также была запущена акция под названием «Пасхалки», по всему магазину были спрятаны специальные «пасхалки», за нахождение которых участники получали призы.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.
Процесс ребрендинга охватывает всю сеть магазинов «Лемана ПРО», которая насчитывает 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов. Полностью ребрендинг сети планируется завершить в 2025 году.