Lexus подвел мировые итоги продаж бренда в 2020 году | Промо | Time Out

Lexus подвел мировые итоги продаж бренда в 2020 году

  15 февраля 2021
3 мин
Lexus подвел мировые итоги продаж бренда в 2020 году
Lexus в очередной раз удалось утвердить статус одного из лидеров среди премиальных автобрендов, сумевших пройти кризисный период с минимальным влиянием на объемы продаж автомобилей, несмотря на нестабильную экономическую обстановку в 2020 году.

Всего за 12 месяцев в мире было реализовано 718 715 автомобилей бренда, в странах Европы — 70 814 экземпляров, а продажи в России составили 20 587 единиц.

Самыми продаваемыми моделями в мире стали премиальный кроссовер Lexus RX (201 332 автомобиля) и бизнес-седан Lexus ES (184 806 экземпляров). Основной объем продаж (81%) бренда в Европе1 формируют кроссоверы и внедорожники: Lexus UX, NX, RX, GX и LX (в совокупности продано 57 833 единицы). Лидер продаж в Европе за 2020 год — городской кроссовер Lexus NX: продано 18 650 экземпляров.

Продажи в России: обновленные Lexus RX и Lexus GX ставят рекорды

Благодаря доверию покупателей и высокому уровню профессионализма сотрудников российских официальных дилерских центров в 2020 году Lexus реализовал 20 587 экземпляров, а доля бренда в сегменте премиальных автомобилей при этом составила 13,9%. Таким образом, Lexus пятый год подряд входит в тройку лидеров по продажам в сегменте премиальных автомобилей.

Lexus всегда стремится предвосхищать желания покупателей, в том числе выпуская обновленные версии ключевых моделей бренда, идущие в ногу со временем и отвечающие потребностям владельцев Lexus. Традиционно высокие продажи премиального кроссовера Lexus RX после обновления модели в конце 2019 года выросли на 6% и составили 10 453 автомобиля. Характерные для Lexus RX динамика и захватывающее управление в сочетании со смелым дизайном обеспечили лидерство модели в сегменте премиальных кроссоверов.

Выход обновленного внедорожника Lexus GX с новыми элементами дизайна и современными системами активной безопасности вызвал устойчивый интерес российских покупателей и стал причиной роста продаж модели на 27% по сравнению с 2019 годом.

Забота и внимание — ключ к продажам в премиальном сегменте

Несмотря на непростой год, Lexus старался радовать новинками — в 2020 году был представлен ряд специальных серий ключевых моделей бренда. Бизнес-седан Lexus ES 250 специальной версии Advance с оптимальным набором самых востребованных опций комфорта, передовыми системами активной безопасности и стильными элементами в дизайне, который подарит максимум удовольствия и уверенности в дороге и сделает каждую поездку особенной. Кроссовер Lexus RX специальной версии Black Vision с ярким уникальным дизайном, призванный подчеркнуть статус и индивидуальность. Флагманский внедорожник LX новой специальной серии Heritage, воплощающей грандиозное наследие этой культовой модели, созданный для тех, кто ценит роскошь и технологии, не подвластные времени. Не обошлось и без новинок среди финансовых программ, которые делают приобретение автомобиля Lexus еще комфортнее и доступнее: так, в прошлом году была представлена услуга «Легкий обмен» и программа «Комфорт +».