Лодка, дерево и натуральные ткани: корейский бренд одежды HAZZYS откроет офлайн-магазин в Москве
С момента основания в 2000 году HAZZYS делал акцент на мужской моде, а в 2005-м расширил коллекцию, добавив женскую линию. HAZZYS — это не только про современную классику, но и про вещи в духе statement. За многообразие стилей отвечает креативный директор бренда Хун Ким, который был дизайн-директором Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, а сейчас совмещает должность с позицией главного дизайнера Karl Lagerfeld. Богатый опыт и жизнь между тремя городами — Амстердамом, Нью-Йорком и Сеулом — отражается в работах дизайнера, которые отличаются многообразием принтов, силуэтов и многослойностью.
«Мы планируем сохранить британскую идентичность в сочетании с передовыми корейскими технологиями. У меня нет сомнений, что в России бренд найдет отклик у тех, кто ценит моду, качество и индивидуальность», — рассказал Хун Ким.
Коммерческий директор и идейный вдохновитель LR Retail Николя Шитта добавляет, что коллекции HAZZYS легко сочетаются между собой. За счет актуального дизайна и первоклассных материалов покупатели смогут подобрать одежду бренда независимо от сезона и трендов.
Магазин бренда в «Авиапарке» займет 300 м2. Декор, выполненный преимущественно из дерева, подчеркнет использование натуральных материалов в одежде, а центральным арт-объектом станет лодка — отсылка к наследию одноименного гребного клуба при Кембриджском университете, который послужил вдохновением для названия бренда.
«На открытии мы представим широкий выбор верхней одежды, культовую линейку iconic в классическом кэжуал-стиле, коллекцию rowing club, отражающую спортивное и кэжуальное ДНК, и трендовые капсулы от Хуна Кима. В ассортимент войдут пальто из стопроцентной шерсти, трикотаж с добавлением кашемира, верхняя одежда из современных технологичных тканей, вельветовые костюмы, парки, худи и свитшоты для многослойных образов, деним, рубашки в клетку и широкий ряд аксессуаров», — рассказал Николя Шитта.