Локальный бренд: Sevenworlds | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Локальный бренд: Sevenworlds

Елизавета Константинова   11 ноября 2024
2 мин
Локальный бренд: Sevenworlds
Фото: архив пресс-службы
Редактор рубрики «Мода и красота» Time Out Елизавета Константинова поговорила с основателем Sevenworlds Екатериной Цатурян и узнала все о философии ювелирного бренда и производстве.

Как все начиналось 

Sevenworlds родился из мечты создать не просто украшения, это своего рода воплощения истории и культуры, которые можно носить с собой. Я хотела, чтобы каждое изделие было чем-то большим, чем просто аксессуар, чтобы оно рассказывало историю и соединяло людей с чем-то значимым. 

Название Sevenworlds — это семь континентов и народы внутри них. Отсюда и слитное название: оно олицетворяет целостность и единство концепции. Кстати, седьмой континент — The Seventh World — наш вымышленный мир, где культуры тесно переплетаются. Седьмой мир символизирует слияние, где древние истории обретают новую жизнь, а уникальные элементы различных этносов объединяются, создавая нечто совершенно новое и особенное.


О философии бренда 

Философия Sevenworlds — ода культурному разнообразию и уважению к традициям народов мира. Идея создавать украшения с отсылками к этносам семи континентов родилась из моего увлечения символикой и мировой историей. А работа с разными странами научила ценить уникальность каждого народа и видеть как традиции отражают его душу. Наверное, именно поэтому мы с самого начала стали снимать небольшие интервью с представителями разных поколений. Это наш способ лучше понять культуру через истории отдельных людей. 


Как и где создаются изделия

Все начиналось с 3D-моделирования: любую идею можно сделать со 100% точностью. Я не была счастлива — первым изделиям чего-то сильно не хватало. И когда ювелир собрал колечко Papua вручную по моему эскизу, я поняла, что именно в несовершенстве формы скрыта душа украшения. С тех пор все их мы собираем вручную, делая намеренно неправильные формы. Более того, моя любимая часть — когда позолота начинает слегка стираться. Мне кажется, именно тогда начинается настоящая магия: украшение впитывает в себя жизнь и историю носящего его человека, становится частью того, кому принадлежит. 


Об ассортименте и самых интересных изделиях

Наверное, имеет смысл рассмотреть каждый из континентов. Kazbegi символизирует Европу, передавая мощь Кавказских гор и элементы осетинского костюма. Sioux из Северной Америки вдохновлены традициями сиу, сохраняя их символику и мудрость. Quechua из Южной Америки воплощает природную гармонию народа кечуа. Papua, посвященное Австралии и Океании, выражает первозданные формы и связь с дикой природой. Из Азии — Serpent, отражающее загадочность Востока. Наконец, Rays представляет Седьмой мир, объединяя в себе многогранность культур и современную интерпретацию их единства.