Лучшие такси Москвы: цены, отзывы, характеристики
Московское такси: отзывы и цены у самых популярных служб. Как выбрать и заказать дешевое такси в столице.
Как определяется безопасность в такси
Безопасность зависит от состояния транспортного средства и, конечно, самого водителя. Автомобиль должен регулярно проходить техобслуживание, быть исправным, чистым. К водителям предъявляются определенные требования, такие как стаж, опыт работы, манера вождения, отсутствие проблем со здоровьем, которые могли бы сказаться на его способности управлять автомобилем, знание и соблюдение ПДД.
Цена заказа такси. Дешевое такси – хорошо или нет?
Стоимость поездки, как правило, становится известна заранее, а именно на стадии заказа транспортного средства. Тарифы перевозчиков бывают разные, цена определяется в зависимости от расстояния, дня и времени заказа, класса автомобиля и дополнительных параметров, например, перевозки животных или спортивных принадлежностей.
Низкие цены на такси привлекают внимание пассажиров, ведь всегда хочется доехать до аэропорта или вокзала подешевле, но важно обращать внимание и на качество сервиса, а именно – состояние машины, надежность водителя, удобство и комфорт во время заказа и в поездке.
Отзывы о работе такси
В Интернете можно найти множество отзывов пользователей, которые касаются и работы приложений, и самих водителей, и решения конфликтов службой поддержки. Хорошее представление о клиентоориентированности и качестве услуг дает реакция перевозчика на эти отзывы. Можно посмотреть, как перевозчик отвечает на замечания и сделать свои выводы.
Службы такси
«Яндекс.Такси»
Один из самых известных агрегаторов Москвы. На выбор представлены машины эконом, комфорт и бизнес-класса. Приложение: Яндекс GO.
Характеристики «Яндекс.Такси»:
- Можно заказать несколько поездок одновременно и вызвать авто другому человеку.
- Несколько способов оплаты поездки – наличные и безналичные.
- В приложении видны ФИО и рейтинг водителя, марка, модель и госномер автомобиля. Связаться с ним можно через онлайн-чат или по телефону.
- Возможность выбора авто с детским креслом, оборудованного для перевозки животных, с возможностью получить квитанцию об оплате, заказать услугу «Забор чемоданов».
- С заказов можно получить кэшбэк и в дальнейшем с его помощью расплачиваться в рамках программы Яндекс.Плюс.
- Дополнительные сервисы: заказ еды, доставка, подкасты.
Недостатки «Яндекс.Такси», по мнению пользователей:
- Частое повышение спроса;
- Невозможность отменить заявку во время поиска;
- Ошибки работы на некоторых устройствах;
- Недобросовестность отдельных водителей;
- Платный простой начинается после 2 минут ожидания.
Телефон «Яндекс.Такси»
Как заказать «Яндекс.Такси» по телефону в Москве? Диспетчерская служба такси Яндекса – 8 (495) 999-99-99.
Uber
«Яндекс.Такси» и российский Uber объединились, но приложение у Uber осталось свое.
Характеристики Uber:
- «Раздели поездку»: достаточно указать аккаунты друзей, чтобы с каждого сняли равные части общей суммы.
- Uber предлагает низкие цены и скидки. Сервис тоже неплохой: за состоянием машин следят, водители в основном вежливые.
- Можно заказать такси с промежуточными пунктами.
- Есть машины с детским креслом.
- Понятное и удобное приложение.
- Большой парк автомобилей.
Недостатки Uber, по мнению пользователей:
- Поведение водителей;
- Нарушение ПДД;
- Неэффективная работа службы поддержки;
- Ограниченный перечень доступных опций.
Телефон Uber
Как заказать Uber по телефону в Москве? Телефон горячей линии Uber – 8 (800) 250-96-39.
«Ситимобил»
«Ситимобил» – известное приложение для заказа такси в столице.
Характеристики «Ситимобил»:
- Приложение позволяет создавать заявки на поездки онлайн и задавать параметры.
- Широкий перечень доступных настроек: перевозка спортивного оборудования, некурящий салон.
- Есть спецпредложения для бизнес-клиентов.
- Есть программа лояльности. Пассажиры накапливают кэшбэк со стоимости поездок. Чем больше совершается поездок в месяц, тем выше уровень:
«Частый гость» –7%;
«Знаток» – 10%;
«Гид» – 15%;
«Легенда» – 20%.
Действует система промокодов и купонов.
Недостатки «Ситимобил», по мнению пользователей:
- В некоторых городах перечень доступных тарифов ограничен.
- Нелояльное отношение: водитель может уехать уехать, деньги списывают без возврата, техподдержка игнорирует клиентов или блокирует в системе.
Телефон «Ситимобил»
Как заказать «Ситимобил» по телефону в Москве? Диспетчерская служба такси «Ситимобил» – 8 (495) 222-22-22.
Такси «Максим»
У приложения такси «Максим» есть отдельный набор услуг, помимо заказа машины, например, личный водитель, буксировка, вызов сантехника или клининга.
Характеристики такси «Максим»:
- Разнообразие параметров – в пожеланиях можно указать перевозку детей, животных или большого багажа, встречу с табличкой или в сдачу с определенной суммы.
- Предварительный заказ на определенную дату и время.
- Стабильные цены в часы пик и в стандартное время.
- Владельцы карт «Сбербанка» могут расплатиться бонусами Спасибо в размере до 30% от суммы заказа.
- Скидки: кэшбэк, промокоды для клиентов, приглашение новых пользователей.
Недостатки такси «Максим», по мнению пользователей:
- Длительное время ожидания;
- Неожиданные отмены заказа;
- Грубость водителей;
- Преимущественно устаревшие машины.
Телефон такси «Максим»
Как заказать такси «Максим» по телефону в Москве? Диспетчерская служба такси «Максим» – 8 (495) 505-55-55, 8 (495) 504-22-22.
Gettaxi
Удобное приложение для заказа такси в Москве и других городах.
Характеристики Gettaxi:
- Поездку можно оплатить через приложение картой любого банка.
- Оперативная подача автотранспорта – для Москвы и Санкт-Петербурга ожидание составит всего 5-7 минут.
- Авто разных классов – от Эконом до VIP, все в хорошем техническом состоянии.
- Есть система накопления баллов для достижения уровней, которые дают дополнительные преимущества.
Недостатки Gettaxi, по мнению пользователей:
- Некоторые водители заранее включают счетчики, чтобы получить больше средств.
- Приложение иногда неправильно определяет местоположение, и приходится дополнительно связываться с водителем.
- Система повышенного спроса: цены растут в выходные, при большом количестве заказов.
Телефон Gettaxi
Как заказать Gettaxi по телефону в Москве? Диспетчерская служба такси Get – 8 (495) 137-71-15.