Место на карте: бутик a quick buck с антистресс-примерочными


Обстановка соответствует. Команда проекта работает с дополненной реальностью, запускает NFT-проекты и тестирует новые форматы видеосъемки — все это отразилось в интерьере.
Интерьер
Круглая арка на входе — как бы портал в мультивселенную a quick buck. Главный зал в серебристом металлике отсылает к салонам космических кораблей из фантастических фильмов. Интерьер для московского магазина разработала команда дизайнерского бюро AR ARCHITECTS. Она же работала над бутиком марки в Казани — в городе получился не менее интересный проект. Мебель по спецзаказу изготовило производство MASS furniture, которое принадлежит AR ARCHITECTS.

Концепцию путешествия между вселенными — онлайн- и офлайн-пространством — поддерживает подвесная инсталляция с брендированными шарами-планетами. В ее центре — куб с интерактивным экраном.

Бренд отдельно работал с тактильным восприятием в бутике: так появились розовые диваны и сиденья из искусственного длинноворсового меха. Этот материал использовали и для декора монохромных примерочных — их четыре: розовая, кобальтовая, желтая и лаймовая. Искусственный мех полностью покрывает помещения от пола до потолка — это часть идеи антистресс-примерочных.

Время в примерочной не ограничено, можно фотографироваться хоть два часа, главное — надеть бахилы или разуться.
Шоурум разместили именно на Петровке неслучайно. Роль сыграли панорамные окна, хорошее расположение с точки зрения имиджа и позиционирования бренда.
«Мы много работаем с молодой аудиторией, активными пользователями соцсетей. Нам было важно сделать флагманский бутик в Москве максимально привлекательным даже для людей, которые привыкли покупать только онлайн, чтобы это стало местом, куда им захочется приходить. Также у нас есть много клиентов из регионов, и мы стремились к тому, чтобы они ассоциировали себя с комьюнити, которое приходит в бутик, собирается там, даже если они покупают наши изделия онлайн», — рассказал Роман Уралович, маркетолог, сооснователь a quick buck.


Фото: архивы пресс-служб