Место на карте: бутик a quick buck с антистресс-примерочными | Город | Time Out

Место на карте: бутик a quick buck с антистресс-примерочными

  16 ноября 2023
2 мин
Место на карте: бутик a quick buck с антистресс-примерочными
Вчера российский бренд одежды a quick buck открыл свой первый бутик в Москве — и это не просто очередной шоурум, а пространство, где, по задумке авторов проекта, будет собираться творческое комьюнити, чтобы общаться и прокачивать нетворкинг, релаксировать, подбирать стильные образы и создавать креативный контент.

Обстановка соответствует. Команда проекта работает с дополненной реальностью, запускает NFT-проекты и тестирует новые форматы видеосъемки — все это отразилось в интерьере. 

Интерьер

Круглая арка на входе — как бы портал в мультивселенную a quick buck. Главный зал в серебристом металлике отсылает к салонам космических кораблей из фантастических фильмов. Интерьер для московского магазина разработала команда дизайнерского бюро AR ARCHITECTS. Она же работала над бутиком марки в Казани — в городе получился не менее интересный проект. Мебель по спецзаказу изготовило производство MASS furniture, которое принадлежит AR ARCHITECTS.

Концепцию путешествия между вселенными — онлайн- и офлайн-пространством — поддерживает подвесная инсталляция с брендированными шарами-планетами. В ее центре — куб с интерактивным экраном. 

Бренд отдельно работал с тактильным восприятием в бутике: так появились розовые диваны и сиденья из искусственного длинноворсового меха. Этот материал использовали и для декора монохромных примерочных — их четыре: розовая, кобальтовая, желтая и лаймовая. Искусственный мех полностью покрывает помещения от пола до потолка — это часть идеи антистресс-примерочных. 

Время в примерочной не ограничено, можно фотографироваться хоть два часа, главное — надеть бахилы или разуться.

Шоурум разместили именно на Петровке неслучайно. Роль сыграли панорамные окна, хорошее расположение с точки зрения имиджа и позиционирования бренда.

«Мы много работаем с молодой аудиторией, активными пользователями соцсетей. Нам было важно сделать флагманский бутик в Москве максимально привлекательным даже для людей, которые привыкли покупать только онлайн, чтобы это стало местом, куда им захочется приходить. Также у нас есть много клиентов из регионов, и мы стремились к тому, чтобы они ассоциировали себя с комьюнити, которое приходит в бутик, собирается там, даже если они покупают наши изделия онлайн», — рассказал Роман Уралович, маркетолог, сооснователь a quick buck.

Фото: архивы пресс-служб