Milka запустила в Москве благотворительную акцию помощи детям
Фонд «Измени одну жизнь» создает для воспитанников детских домов видеоанкеты. Посмотрев их, будущие приемные родители могут увидеть детей во время ежедневных игр, прогулок и праздничных выступлений, узнать, что о них говорят воспитатели. Взрослым анкеты дают возможность преодолеть трудности первого знакомства, а детям — рассказать о себе в спокойной обстановке без посторонних.
Поучаствовать в акции просто. До 31 декабря 2020 года можно купить любую продукцию Milka, сохранить чек и через официальный сайт акции передать часть средств от покупки на благотворительность. Помочь фонду можно и без покупок. Milka призывает участников акции фотографировать свои моменты нежности и заботы и выкладывать их в соцсетях. Посты с хэштегом акции компания увидит и в ответ отправит участникам сердечки, которые можно передать фонду или копить для розыгрыша призов.
«Настоящий челлендж — вдохновить людей на то, чтобы воплощать нежность в поступках, а не просто говорить о них. Мы надеемся, что эта акция напомнит людям о том, как важно проявлять заботу чаще, и не только о своих родных, о людях в сложной жизненной ситуации, но и даже о незнакомых людях», — рассказала бренд-менеджер Milka Ольга Чеботарева.