Мировая премьера абсолютно нового Lexus NX: как только захотите быть в первых рядах | Промо | Time Out

Мировая премьера абсолютно нового Lexus NX: как только захотите быть в первых рядах

  12 июня 2021
8 мин
Мировая премьера абсолютно нового Lexus NX: как только захотите быть в первых рядах
12 июня состоялась мировая премьера абсолютно нового Lexus NX — одной из самых популярных моделей бренда с момента ее появления. Совершенно новый NX открывает новую главу в истории Lexus благодаря передовым технологиям и обновленному подходу в дизайне, чтобы обеспечить превосходную управляемость, динамику, комфорт и безопасность.

12 июня 2021 года состоялась мировая премьера абсолютно нового кроссовера Lexus NX. Первое поколение модели было представлено в 2014 году, и с тех пор автомобиль остается одной из самых популярных моделей бренда.

Совершенно новый NX знаменует собой новую главу для Lexus, открывая направления в дизайне экстерьера и интерьера, новые силовые агрегаты, улучшенную управляемость и динамику, обеспечивающую более приятное и плавное вождение, мультимедиа нового поколения, а также использование передовых технологий для более высокого уровня безопасности и комфорта.

Среди главных достоинств кроссовера можно выделить новый язык дизайна и философию Lexus Driving Signature (Особый опыт управления Lexus), которая приносит чувство глубокого удовлетворения от вождения автомобилей бренда, продуманный и интуитивно понятный кокпит, разработанный в соответствии с новой архитектурой Tazuna (в пер. с японского языка «уздечка»), и применение вдохновляющих технологий. До 95% элементов в автомобиле являются новыми разработками.

«Я невероятно рад, что мировая премьера абсолютно нового Lexus NX состоялась и уже совсем скоро каждый сможет купить входной билет в невероятные эмоции и настоящий драйв этого автомобиля. Его выпуск знаменует собой начало действительно новой эпохи Lexus, и я верю, что наши клиенты оценят выбранный нами путь», — отметил Виктор Каюрин, глава Lexus в России.

Еще больше драйва: силовые агрегаты и эксплуатационные характеристики

Статус нового Lexus NX как действительно революционной модели отражен в использовании силовых агрегатов с новыми усовершенствованными технологиями и лучшими эксплуатационными показателями.

На модель NX 350 устанавливается 2,4-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 279 л. с. по стандарту DIN и крутящий момент 430 Н∙м. Он работает в паре с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с более короткими передаточными отношениями. Мощность двигателя эффективно передается на дорогу — даже в условиях низкого сцепления — через новую систему постоянного полного привода с электронным управлением. Она дополнена функцией динамического перераспределения крутящего момента и функцией предварительного распределения, которые существенно повышают динамические характеристики модели NX.

Модель NX 250 оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л. с., специально разработанным для архитектуры данной платформы, обладает системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Lexus NX 200 оснащен атмосферным двигателем объемом 2,0 л, специально разработанным для архитектуры платформы нового поколения модели. Двигатель работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает старт с места без потери крутящего момента, а также долговечность.

Еще более надежный: особый стиль вождения Lexus и новая платформа GAK

В основе улучшения динамических показателей нового Lexus NX лежит платформа Global Architecture K (GA-K). Для нее характерны низкий центр тяжести (–20 мм), увеличенные колеи передних и задних колес и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. Все это сделало управление кроссовером поистине захватывающим.

Кроме того, с использованием инновационных облегченных материалов кузов стал гораздо жестче. Впервые в мире в конструкции использована сталь с пределом прочности на разрыв 1 180 МПа (усилитель порога) и 1 470 МПа (усилитель крыши).

Новое направление в дизайне Lexus

Дизайн абсолютно нового Lexus NX остается верным философии бренда L-Finesse — изящному применению передового дизайна и технологий. С первого взгляда на кроссовер заметна его авангардная привлекательность.

Команда дизайнеров взяла за основу философию YET Lexus, девиз которой — «простота, основанная на технологиях». В результате был создан функциональный и современный автомобиль, в облике которого объединились инновационные функции и технологии.

Пропорции кроссовера сохранили баланс, но увеличились в размере. По сравнению с NX первого поколения общая длина новой модели увеличилась на 20 мм, колесная база — на 30 мм, ширина — на 20 мм и высота — на 5 мм. Эти изменения позволили инженерам достичь оптимальной компоновки и добавить больше пространства в салон.

NX сохранил фирменную веретенообразную решетку Lexus, лишь слегка изменив ее. Она получила вертикальное расположение и более тонкую раму, которая помогает придать общую форму и объем кузову. Отличительной особенностью автомобиля стали более широкие передние и задние шасси на базе платформы Global Architecture K (GA-K), длинный гладкий капот, короткие свесы и расширяющиеся колесные арки, вмещающие более крупные колеса — до 20 дюймов в диаметре.

Также стоит отметить новые L-образные комбинированные фонари с фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля. Изменился и логотип — эмблему Lexus заменило название LEXUS на двери багажного отделения, создающее простой и более стильный вид.

Еще больше контроля: новая концепция архитектуры салона

В основе новой концепции дизайна места водителя Tazuna, название которой переводится с японского как «уздечка», лежит стремление предоставить водителю интуитивно понятное управление, следуя принципу «руки на руле, глаза на дороге».

Ключевой идеей концепции стало расположение основных элементов управления вокруг водителя. Одним из нововведений стали сенсорные переключатели на рулевом колесе. Их можно настроить для управления наиболее востребованными функциями. Каждое действие с переключателем отображается на проекционном дисплее, что уменьшает шанс потери внимания во время движения.

К источникам информации относятся экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор с одним циферблатом, централизованные датчики и проекционный дисплей. Они удобно расположены, поэтому читать информацию с них можно, практически не переводя взгляд и не двигая головой. Аналогичный принцип применяется к расположению органов управления автомобилем.

Еще более роскошный: комфорт, тишина и философия Омотенаши

Инженеры Lexus позаботились о пассажирах абсолютно нового NX, обеспечив им повышенный уровень комфорта, качества и внимания к деталям, которые так характерны для автомобилей бренда. Для пассажира переднего сиденья они создали ощущение роскошной лаундж-зоны, которое усиливает изогнутая линия, отделяющая пространство.

Ключевые принципы философии Омотенаши — предвосхищать потребности человека и помогать ему чувствовать себя желанным гостем и располагаться максимально комфортно. Материалы, поглощающие и изолирующие шум и вибрацию, создают в автомобиле тихую и спокойную обстановку. А подобрать нужный цвет освещения интерьера во время поездки в соответствии с настроением можно из 64 вариантов.

Еще одной особенностью нового автомобиля стала электронная система открывания дверей с замком E-Latch. Хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку теперь заменяет кнопка, расположенная на дверной панели.

Еще больше возможностей подключения: быстрее и функциональнее

Новая мультимедийная платформа Lexus включает в себя облачную навигацию, с помощью которой пользователь получает информацию о поездке и дорожном движении в режиме реального времени без использования мобильного интернета.

14-дюймовый дисплей системы — один из самых больших в сегменте. Система входит в стандартное оснащение топовых комплектаций, а для остальных комплектаций NX предлагается по заказу. Дисплей высокого разрешения отличается четкостью графики при любых условиях освещения, а центральный процессор производит вычисления в 3,6 раза быстрее системы предыдущего поколения.

Говоря об удобстве, нельзя не упомянуть и дистанционные функции, доступные владельцам NX второго поколения в комплексе Lexus Connected Services, предназначенном для взаимодействия с автомобилем и получения информации о его использовании с помощью смартфона. Благодаря комплексу владельцы всегда будут на связи, смогут контролировать ситуацию на дороге и чувствовать себя уверенно.

Для беспроводного подключения смартфонов к мультимедийной системе автомобиля предусмотрен интерфейс Apple CarPlay. Кроме того, смартфоны можно подключить и через кабель при помощи интерфейса Android Auto.

Еще больше уверенности: продвинутые системы безопасности и помощи водителю*

Новый NX стал первой моделью Lexus, получившей комплект систем безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он отличается новыми и обновленными решениями, призванными повысить функциональность и характеристики систем обеспечения безопасности. LSS+ настроен на естественную реакцию на возникающие препятствия, выполняя роль своеобразного личного ассистента водителя.

Обновленная система предотвращения столкновений (PCS) теперь может распознавать мотоциклистов и некоторые прочие объекты, такие как деревья, стены и столбы, на пути следования автомобиля и предотвращает на 36 % больше несчастных случаев, чем предыдущая. Также в ней появилась новая функция, которая оценивает вероятность столкновения со встречными транспортными средствами и пешеходами, переходящими проезжую часть, при повороте на перекрестке.

Изменениям подвергся и адаптивный круиз-контроль, который теперь может быстрее обнаруживать транспортное средство, перестроившееся перед NX. А в сочетании с обновленной системой удержания автомобиля в выбранной полосе движения (Lane Tracing Assist) он обеспечивает более естественное движение в поворотах. Кроме того, адаптивный круиз-контроль стал активнее взаимодействовать с системой распознавания дорожных знаков (Road Sign Assist), реагируя на большее количество знаков и сигналов, в том числе на красный сигнал светофора, предупреждающие знаки и знак СТОП. После того, как система распознает знак ограничения скорости, водителю подается предупреждение о необходимости скорректировать скорость движения.

Новая система электронного управления электроприводами замков дверей получает данные от датчиков контроля слепых зон, которая отслеживает приближение транспортных средств и велосипедистов сзади автомобиля. Определив источник опасности, система включает контрольную лампу и зуммер, а также не позволяет открыть дверь. Специалисты Lexus считают, что данная технология может предотвратить 95 % несчастных случаев, связанных с открыванием дверей.

На официальном сайте бренда доступна мировая премьера и обзоры известных блогеров: Wylsacom, Павла Блюденова и певицы Елены Темниковой. А также в ближайшее время будет представлен эксклюзивный обзор от Насти Ивлеевой. Как только захотите быть среди первых, кто познакомится с Lexus NX, — переходите на официальный сайт и следите за новостями бренда по ссылке.

*Доступность функций Lexus Safety System+ зависит от комплектации нового Lexus NX